Влад Свар предлагает Вам запомнить сайт «БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»
Вы хотите запомнить сайт «БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Последние комментарии

Сергей Витальевич Самоварщиков
Леонид Руси
Марлен
Александр
Ингерман Ланская
Шведская хитрость и молоко в «треугольниках»
23 янв, 23:04
+6 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Яндекс.Метрика
Популярное
Открытое письмо американского певца Дин Рида к Александру Солженицыну

Открытое письмо американского певца Дин Рида к Александру Солженицыну

Дорогой коллега по искусству Солженицын! Я, как американский артист, должен ответить на некоторые ваши обвинения, публикуемые капиталистической прессой

28 янв, 21:16
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Карпатская битва: почему это сражение Первой мировой называли "резиновой войной"

Карпатская битва: почему это сражение Первой мировой называли "резиновой войной"

20 января 1915 года Юго-западный фронт российской Императорской армии начал одну из крупнейших своих операций за всю Первую мировую войну. Цель ее заключалась

28 янв, 16:00
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Да благословит россиян Господь!": за что США были благодарны Александру II

"Да благословит россиян Господь!": за что США были благодарны Александру II

В общем, хорошо известен тот факт, что Российская империя, заняв позицию благожелательного нейтралитета, очень сильно помогла США во время Гражданской войны. Н

28 янв, 12:16
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как шведы готовились взять реванш после смерти Петра I и что им помешало

Как шведы готовились взять реванш после смерти Петра I и что им помешало

В январе 1728 года в Российской империи произошло весьма примечательное событие. Юный правитель Петр II вместе со своим двором перебрался из Петербурга в Москв

28 янв, 08:16
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему СССР? Почему Сталин?

Почему СССР? Почему Сталин?

Национальный поворот 1. Кто и за что ненавидит Сталина? Отвечая на этот вопрос, надо отметить, что в советской номенклатуре было две группы, прот

27 янв, 20:01
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ВХОД НА САЙТ

Как создавался дефицит в СССР

развернуть

"Бойтесь данайцев, дары приносящих".
Памяти миллионов молодых, не переживших "лихие".
Недавно мой читатель прислал цифру, которую ему озвучили в споре с либералами о "помощи" США в начале 90-х.

Дескать американцы ежедневно спасали от голода 10 миллионов россиян, не вписавшихся в рыночную экономику. RUSLOVO.RU Дзен решил проверить это и обнаружило множество интересных фактов о том "смутном времени" Начало 80-х мы помним как светлое "застойное" время. По бесплатным или копеечным путевкам отдыхали на курортах и в пионерских лагерях. Не задумывались, что в больнице без денег не окажут помощь и что за учебу нужно платить.
Да бывали очереди, иногда возникал дефицит, но многие "дефицитные" товары можно было купить, пусть и дороже, на рынке.
Но что же случилось в конце 80-х, начале 90-х? Куда исчезли все продукты, что их пришлось выдавать по талонам?

 
Как создавался дефицит в СССР

Куда исчезли "синие" советские куры, свиные ножки,говяжий ливер, бараний курдюк, да так быстро, что нужно было срочно спасать страну от голода и ввозить "ножки Буша"? Может быть "птичий грипп", свиная чума и коровий ящур одновременно? Смотрим статистику:

 
Как создавался дефицит в СССР

Ой, птичек по сравнению с "сытым" 80-м на треть больше, хрюшек тоже, да и телятки вроде бы здоровы, а полки пустые. Ну ладно, может быть на мясокомбинат забыли отвезти или китайцам продали, чтобы пополнить бюджет. Баррель ведь подешевел! А сахар куда дели? На самогон извели?
Может сахарная свекла не уродилась, ну засуха там или потоп, что даже пришлось вводить талоны? Смотрим статистику:

 
Годы	      1970	   1975	        1980	     1985    	   1990	        1991	      1992
Годы 1970 1975 1980 1985 1990 1991 1992

Опять нестыковочка. "Ботинок вроде есть, а ребенка в нем нет!" - удивлялась домомучительница Фрекен бок из "Малыша и Карлсона" Многие не верят, что дефицит создавался искусственно. Но:

 
«Есть документ: выступление Попова на Межрегиональной депутатской группе, где он говорил, что надо создать такую ситуацию с продовольствием, чтобы продукты выдавали по талонам. Чтобы это вызвало возмущение рабочих и их выступления против Советской власти». И совершенно чётко: летом 91-го года на подъездных путях к Москве стояли эшелоны с маслом, сыром, мясом, стояли рефрижераторы, которые в Москву не пускали».

Старшее поколение помнит, как внезапно исчезли с наших прилавков табачные изделия. Опять неурожай? Нет, просто Борис Ельцин своим указом отправил на ремонт одновременно 26 из 28 табачных фабрик.
Но "табачный бунт" провалился, как и "алкогольный" (если вы думаете, что человеку поставившему "целью своей жизни свержение советского строя" нужна была трезвая страна, то вы глубоко ошибаетесь. Вспомните "сухой закон" в США перед великим кризисом и все встанет на свои места).
Эх не любит у нас народ историю, да и зачем "жить прошлым, надо смотреть вперед". Но Борька так не считал и "опыт, сын ошибок трудных" подсказал ему, что в феврале 1917 года искусственная задержка зерна на пути в Петербург стоила нашему императору короны! И наши либерасты, во главе с Ельциным устроили в стране "голодный" бунт. А лучшее тому доказательство: 1 января 1992 года началась гайдаровская «шокотерапия», а 2 января полки продмагов уже были заполнены.
Ну и наконец подходим к тому, с чего начиналась статья.
О "безвозмездной" помощи США голодающим россиянам. Господа либералы, вы всерьез считаете, что те, у кого девиз: He that has a full purse never wanted a friend - У кого мошна полна, тому не нужны и друзья и "деньги надо вкладывать, а не откладывать" будут по доброте душевной бесплатно поставлять продукты? Страна , которая платит десятки миллионов долларов своим знаменитостям за одну фразу в рекламном ролике, провела крутейшую по своей дешевизне рекламную компанию, заменив натуральную "Буратинку" и "Байкал"( взгляните на статистику - за год их производство упало в три раза!) на химию вроде "Кока-Колы" и "Фанты", которые разъедают даже ржавчину. Натуральное сливочное масло на маргарин "Rama".
В стране фаст-фуда, где на наггетсы и гамбургеры идет в основном белое мясо куриц, излишек окорочков слишком мешал фермерам, которых дотирует государство, защищая от перепроизводства.
А кто же тогда в конце концов оказался в убытке?
Десятки миллионов простых граждан нашей страны. Рабочие, врачи, учителя, профессора, не вписавшиеся по словам "Рыжего" в рыночную экономику. Миллионы отравившихся спиртом "Royal", покончившие с собой, убитые в разборках молодые, но не пережившие "лихие 90-е". И не памятники Ельцину надо ставить и "спасибо" рыжим либералам говорить, а судить их за геноцид нашего народа.
Спасибо М. Ефремову, Пикабу, Яплакалъ, КП за предоставленный материал, пользователю Boris Nikolaevich за поднятую тему.
P.S Кстати Boris спросите у ваших оппонентов-либералов, почему голодающая Венесуэла, где у Мадуро наши советники, не хочет принимать гумпомощь от США. Наверняка наши знают все об этой "помощи"


Источник →

Ключевые слова: история
Опубликовано 16.10.2019 в 08:46
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир
Владимир Леопольд Кудасов 22 октября 19, в 09:56 Вот один из офицеров  https://belayaistoriya.ru/blog/43045612517/POSLEDNIY-GEROY-S... Текст скрыт развернуть
0
Nikolia Vovchenko
Nikolia Vovchenko С К 22 октября 19, в 17:40 Это всего лишь отсутствие настоящих знаний управления,как ни дико это звучит .
Текст скрыт развернуть
0
Дед Воевода
Дед Воевода Леопольд Кудасов 27 октября 19, в 19:33 КГБ в предательские андроповско-горбачевские годы самым наглым образом было "вычищено" от преданных трудовому народу кадров. Агенты США шлялись по коридорам и кабинетам КГБ толпами, как проститутки по Бродвею.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Еньшин
Александр Еньшин 21 октября 19, в 05:13 Откровенный саботаж был. Вот когда надо было стрелять врагов народа. А Альфа гордится что Ельцина пожалели в 1991 году, тоже предали народ.
Текст скрыт развернуть
5
Александр
Александр Александр Еньшин 21 октября 19, в 06:46 Народ сам себя предал. Текст скрыт развернуть
4
Владимир
Владимир Александр 21 октября 19, в 08:52 Народ работал на заводах,фабриках, в поле,создавал материальные ценности.И не понимал,что происходит в столице.Информации никакой не было.Так же,как каждый год выпуск продукции увеличивался,а с полок исчезли все товары и продукты.Народ высказался за сохранение СССР,а вопреки народу СССР развалили. Текст скрыт развернуть
0
Александр
Александр Владимир 21 октября 19, в 11:50 А ещё народ высказывался за независимость республик.Народ в столице знал не больше,чем народ на окраинах.Не москвичи стучали касками на "Горбатом" мосту.Вам напомнить,про какой СССР спрашивали на референдуме? Текст скрыт развернуть
1
Ночной кошмар
Ночной кошмар Владимир 21 октября 19, в 18:46 Если бы народ сильно хотел жить в СССР, хрена бы с два его предатель Горбачёв и пьянчужка Ельцин развалили.   Просто всех достало самодурство и некомпетентность в экономике  деятелей КПСС. Текст скрыт развернуть
0
Nikolia Vovchenko
Nikolia Vovchenko Владимир 21 октября 19, в 19:31 Народ забил на завет Ленина"...каждый пролетарий,ежедневно,в течении 2 часов..."Это тот завет ,который доверчивому народу "сократили" и подсунули как "Учиться,учиться ,учиться".А ведь до сих пор ,тот ,ленинский завет, не утратил актуальности и тем кому обрыдло нынешнее положение и кому не безразлично своё будущее и будущее своих потомков,вот им и нужно восполнить пробел в знании ленинского завета и выполнить наконец  его полностью...
Текст скрыт развернуть
0
Владимир
Владимир Ночной кошмар 22 октября 19, в 09:51 Народ,после референдума о сохранении СССР,просто поставили перед фактом о роспуске СССР.Всё происходило в Москве,демонстрации,обстрелы парламента,противостояние непонятно кого с кем.Народ ждал когда же закончится эта непонятная делёжка власти.В Москву были командированы бойцы областного ОМОНа,но на подъезде к столице они были остановлены армейскими и милицейскими постами ,где и простояли в ожидании несколько дней. https://belayaistoriya.ru/blog/43045612517/POSLEDNIY-GEROY-S... Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Нецветаев
Вячеслав Нецветаев 21 октября 19, в 08:07 Гаврила Попов тот ещё мерзавец! Впрочем, как и вся тогдашняя шобла "правителей"!
Текст скрыт развернуть
2
Анатолий Рыжакин
Анатолий Рыжакин 21 октября 19, в 08:45 Не смотря на то, что на рубеже 70-80-х гг и в первой половине 80-х гг у Советского Союза были явные проблемы с экономическим ростом, и явные проблемы с управленческой и производственной трудовой дисциплиной, экономика Советского Союза развивалась динамично и не знала тех традиционных для буржуазной экономики кризисов, которые сопровождали буржуазную экономику с самого момента её рождения. Т.е. они априори были присущи этой экономике. В чем была принципиальная разница между советской социалистической экономикой и буржуазной, именно в этом. Т.е. у нас даже не было падения производства, да, рост промышленного производства, рост, особенно аграрного производства существенно стал замедляться, но он был связан во многом с проблемами кадрового обеспечения, с проблемами управленческого аппарата и т.д., не с самой системой. Т.е. нужно было реформировать эту систему. И с точки зрения экономики Советский Союз не был обречён, это ложный посыл, который нам постоянно пытаются внедрить и наши доморощенные либералы, начиная с Егорушки Гайдара, и наши нынешние патриоты, а особенно большие поклонники императорской России. Это первое обстоятельство. Второе обстоятельство. Нужно понимать, что Советский Союз весь период своего существования находился, как вы знаете, под постоянным градом ударов со стороны буржуазной системы. У нас не было такого состояния, когда бы мы получили 5-10-20 лет спокойного развития. Ведь не случайно даже гонка вооружений была нацелена, прежде всего, на подрыв советской экономической модели. Но, тем не менее, мы смогли в этих тяжелейших условиях, не ограбления других континентов и держав, а наоборот, помогая во многом им, наравне противостоять буржуазной системе. Не стоит забывать, что советская экономика была вторая по объемам экономика мира, и более того, на рубеже 70-80-х гг возникли все предпосылки того, что советская экономика вырвется вперёд, даже при тех заниженных темпах промышленного и аграрного роста. Это на самом деле и напугало наиболее проницательных лидеров западных стран, в частности ту же Маргарет Тэтчер. Ведь Фурсов совершенно прав, когда говорит о том, что в 91-м году, выступая на одном из закрытых совещаний, Маргарет Тэтчер прямо сказала, что в начале 80-х годов Советский Союз с точки зрения военной державы не особо беспокоил запад. Почему? Потому, что был достигнут ракетно-ядерный паритет. Они-то опасались именно того, что Советский Союз с точки зрения экономики угробит буржуазную экономику. Отсюда, кстати, и рождение того самого знаменитого тэтчеризма, или той самой знаменитой рэйганомики, которые и пришлись на время правления в Англии Маргарет Тэтчер и Рональда Рэйгана в США. К сожалению, и это тоже нужно подчеркнуть, у нас проблемы в экономике во многом начались не только потому, что нам "помогали" наши заокеанские и европейские партнеры, но и потому что ещё при Хрущёве фактически начался слом сталинской модели советской экономики, которая показывала столь огромные темпы роста ВВП. Более мощные темпы роста ВВП были, естественно, в промышленном производстве, в аграрном секторе эти темпы были ниже, но, тем не менее, они тоже были, и причем были довольно показательными, при том, что я напомню, у нас был довольно существенный прирост населения страны. Если мы из войны вышли, численность населения у нас была 167 млн.чел., то когда Советский Союз рухнул через 45 лет, численность населения была 285 млн.чел. А сейчас за 28 лет мы не можем даже дорасти до численности населения РСФСР 1991 г. Я напомню, что тогда численность населения РСФСР была 158 млн.чел. Нас сейчас всего 146-147 млн.чел. Кстати,в семидесятые годы мы выиграли экономическое соревнование с США…Андропов тоже причастен к роспуску великой страны.   
Есть знаменитые книга Александра Владимировича Островского, замечательного питерского историка, вскрывающие всю подноготную идеологической и программной подготовки того, что произошло с нашей страной. И там одними из участников всего этого процесса были Гайдар, Чубайс, Авен.
Текст скрыт развернуть
2
Анатолий Рыжакин
Анатолий Рыжакин Анатолий Рыжакин 21 октября 19, в 08:55 Причем самое интересное, что семинары в пансионате "Змеиная горка" под Ленинградом, куда периодически приезжали на так называемые экономические тренинги молодые экономисты, где верховодили Гайдар, Чубайс, Авен, Найшуль и так далее, курировал напрямую Калугин – тогдашний первый заместитель руководителя Ленинградского областного управления КГБ. Текст скрыт развернуть
2
Ночной кошмар
Ночной кошмар Анатолий Рыжакин 21 октября 19, в 19:14 Херня всё это. Сталина убрали в своё время только за то,что он хотел убрать "руководящую роль" КПСС в экономике. Отбать эту роль советам и специалистам в них. А КПСС предлагалась только роль идеологического руководства. А это значило,что бонзы КПСС отошли бы на второй план. Хотя в экономике они были дилетантами и волюнтаристами. (То есть возможен был современный китайский вариант развития экономики). Потому и убрали Сталина. А далее застой и закономерное перерождение. И все эти либерасты первой волны в Россиии и Советском союзе были члены КПСС.  И пока КПСС руководила экономикой, никакого развития экономики не было бы. Это я, как очевидец, ещё со сталинских времён, заявляю.   С приходом Хрущёва, а затем Брежнева,  СССР был обречён. И согласен в одном. Развал СССР и социализма задуман был ещё при Андропове. Текст скрыт развернуть
0
Валерий Столяров
Валерий Столяров 21 октября 19, в 12:59 Да всегда в СССР был дефицит, на жрачку, мебель, бытовую технику, бумагу, пластинки, нормальную обувку и одежонку, квартиры, земельные участки. Дефицит и советская власть - родные братья. Текст скрыт развернуть
1
Ночной кошмар
Ночной кошмар Валерий Столяров 21 октября 19, в 19:17 Это точно. Очередь на квартиры от 5 до 25 лет. 5 лет в очереди на тяжёлый мотоцикл. 20 лет на автомобиль, да и то денег не всем хватало.  Зато пробок не было, и проблем с парковкой, как сейчас тоже не было. Текст скрыт развернуть
2
Сергей Пономарев
Сергей Пономарев 22 октября 19, в 20:43 когда я слышу слово "демократ" у меня рука инстинктивно тянется к кобуре Текст скрыт развернуть
0
Леопольд Кудасов
Леопольд Кудасов Сергей Пономарев 22 октября 19, в 21:04 Я тоже вспоминаю о гранатомёте тоже при слове "социал-демократ". Текст скрыт развернуть
0
Сергей Пономарев
Сергей Пономарев Леопольд Кудасов 22 октября 19, в 21:47 либерастов - давить и отправлять рыть канал вдоль северного морского пути Текст скрыт развернуть
0
Владимир
Владимир 23 октября 19, в 08:38 Капитан-лейтенант Игорь Остапенко - единственный офицер, который повёл свое подразделение на защиту Дома Советов в ночь с 3 на 4 октября 1993 года. Отряд попал в засаду хунты Ельцина. «Советские офицеры не сдаются!» – были его последние слова.
У погибшего И.Остапенко остались дочь, жена и родители. Генерал армии Валентин Варенников вручил отцу И.Остапенко свою Звезду Героя Советского Союза полученную в годы войны с фашистами.
В 1994 г. коммунисты Щелково и Москвы установили памятный знак на месте гибели Игоря Остапенко
Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 33
Комментарии Facebook

Комментарии к фото

Вадим Мисюк
это кто? Дарвин?
Вадим Мисюк Обезьяночеловек
И тут не скажу Не скажу
Кретин.
И тут не скажу Не скажу Обезьяночеловек
александр фадеев
Ого го детёныши уже с бивнями слонов ... смешно...
александр фадеев мамонты
Alexey Guskov
Не уверен, скорее это где-то под Рiвне...
Alexey Guskov Дети учатся стрелять
Геннадий Колесник
Ты просто идиот.
Геннадий Колесник Обезьяночеловек
Аriy7777
Евгений не важно
твоя харя похожа на залупу, ну так и что?
Евгений не важно Обезьяночеловек
LEV ZHAVORONKOV
Не с Арарата ли?
LEV ZHAVORONKOV Обезьяночеловек
Виген Егиазарян
Всегда пожалуйста!
Виген Егиазарян Обезьяночеловек
Виген Егиазарян

---=новое на сайте=---

Открытое письмо американског…

Открытое письмо американского певца Дин Рида к Александру Солженицыну

28 янв, 21:16
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Карпатская битва: почему это…

Карпатская битва: почему это сражение Первой мировой называли "резиновой войной"

28 янв, 16:00
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Да благословит россиян Госп…

"Да благословит россиян Господь!": за что США были благодарны Александру II

28 янв, 12:16
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как шведы готовились взять р…

Как шведы готовились взять реванш после смерти Петра I и что им помешало

28 янв, 08:16
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему СССР? Почему Сталин?

Почему СССР? Почему Сталин?

27 янв, 20:01
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Варшава не хочет отдавать пр…

Варшава не хочет отдавать присвоенные ценности. Но «виновата» Россия

27 янв, 19:30
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Полководец шпионской войны

Полководец шпионской войны

27 янв, 11:46
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как Америка на Испанию четыр…

Как Америка на Испанию четыре ядерные бомбы скинула

27 янв, 09:31
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Наш человек в Варшаве. Совет…

Наш человек в Варшаве. Советский офицер 10 дней спасал обреченный город

26 янв, 23:15
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
26 января подписан «пакт Пил…

26 января подписан «пакт Пилсудского-Гитлера»

26 янв, 22:52
+3 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дзержинский великий строител…

Дзержинский великий строитель, а не каратель

26 янв, 19:46
+21 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Будёновка

Будёновка

26 янв, 11:46
+4 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Подвиг полковника Буданова

Подвиг полковника Буданова

26 янв, 08:31
+18 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Главный позор США: почему ам…

Главный позор США: почему американцы ежегодно платили дань пиратам

25 янв, 23:16
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему танкисты Гитлера избе…

Почему танкисты Гитлера избегали боёв с Т-34 в 1941 году

25 янв, 16:00
+1 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Подвиг» Павлика Морозова: к…

«Подвиг» Павлика Морозова: какие остались вопросы

25 янв, 12:31
+5 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему запорожцы просили защ…

Почему запорожцы просили защиты у сына Ивана Грозного

25 янв, 09:46
-2 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему Иван Грозный стал пер…

Почему Иван Грозный стал первым русским царем

24 янв, 23:20
+3 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0