Влад Свар предлагает Вам запомнить сайт «БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»
Вы хотите запомнить сайт «БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Последние комментарии

саша дмитренко
советую не путать родину и власть быдла
саша дмитренко "Плохой сигнал. На кого ссылался Солженицын?"
Николай Гнилицкий
Наталия Вораксо
Какой бред!!!Статья и .комментарии.И вы считаете себя людьми???
Наталия Вораксо Репрессии 30-х. Кто? Как? Зачем?
Вячеслав Нецветаев
Молчи, ублюдок!
Вячеслав Нецветаев "Плохой сигнал. На кого ссылался Солженицын?"
Николай Долгополов
"Плохой сигнал. На кого ссылался Солженицын?"
9 дек, 14:52
+12 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Яндекс.Метрика
Популярное
Традиция отмечать Новый год появилась ещё с середины 30-х годов прошлого века

Традиция отмечать Новый год появилась ещё с середины 30-х годов прошлого века

Традиция отмечать Новый год появилась ещё с середины 30-х годов прошлого века. Из разговора в машине, Постышев поднял тогда вопрос: "Товарищ Сталин, вот бы

11 дек, 18:33
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Четверых убила прикладом». Как 20-летняя девушка уничтожила взвод нацистов

«Четверых убила прикладом». Как 20-летняя девушка уничтожила взвод нацистов

Потрясающая история крымчанки, дравшейся за Родину так, что немцы теряли волю сопротивляться. Обнаружив место побоища и увидев разбросанные тел

11 дек, 14:04
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Что стало с отважной санитаркой Зиной Туснолобовой на Великой Отечественной

Что стало с отважной санитаркой Зиной Туснолобовой на Великой Отечественной

Зина Туснолобова была обычной русской девушкой, которая с началом войны в числе многих других отправилась добровольцем на фронт. Она служила пр

11 дек, 11:02
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Был ли Берия расстрелян на самом деле

Был ли Берия расстрелян на самом деле

Смерть руководителя мировой державы всегда влечет за собой неминуемую борьбу за власть, даже в том случае, если был назначен официальный преемн

11 дек, 11:01
+1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лётчик Сигизмун Леваневский: тайна исчезновения «любимчика Сталина»

Лётчик Сигизмун Леваневский: тайна исчезновения «любимчика Сталина»

Советского летчика Сигизмунда Леваневского считали любимчиком самого Сталина. Именно Леваневский за несколько лет до Чкалова пытался совершить

11 дек, 11:01
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ВХОД НА САЙТ

"В СССР жили богаче американцев": Неожиданное откровение профессора из США

развернуть

"В СССР жили богаче американцев": Неожиданное откровение профессора из США

Профессор Сергей Лопатников, ныне живущий в США и работающий в Центре композитных материалов Делаверского университета, в свободное от работы время занимается разоблачением пропагандистских мифов о Советском Союзе.

Он, например, готов с цифрами в руках доказывать, что на то время уровень жизни советских людей к 80-м годам был равен, а в чём-то превосходил уровень жизни 80% современных американцев:

"Мясо в магазинах по 1.90 коп было ВСЕГДА, иногда с очередями, а ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ МЯСО, типа грудинки, которую в США просто купить нельзя, "выбрасывали" на несколько часов в день. ПРИ ЭТОМ МЯСО НА РЫНКЕ ПО 5 - 6 РУБЛЕЙ — ВЫРЕЗКА! — вообще не переводилась.

И, замечу, дефицит мяса ликвидировался в один день простым увеличение цены с 2 до 2.50 рублей.

Но есть и другой, еще более важный, момент для освежения вашего мозга: в 1985 году средний житель СССР потреблял 72-74 килограмма мяса в год. Куда девался дефицит — ПРИ СОКРАЩЕНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ. Неужели народ мясо разлюбил?..

В СССР устроить в детский сад ребенка не было вообще никаких проблем НИГДЕ. Я меня как раз дочь росла, а потом племянник приезжал жить. Детский садик был во прямо во дворе. И даже в 90-е — младшая ходила.

Промтовары? — Это НЕ ОСНОВНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ. Основное это:

а) жилье

б) транспорт до работы в) питание. Это ЕЖЕДНЕВНЫЕ РАСХОДЫ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ.

Хотя можно и промтовары. Мужской шерстяной костюм, который в начале 80-х стоил 120 рублей. Аналогичный в США по качеству стоит начиная минимум от $500-700.

Только не надо мне про "джинсы". Их в США потому быдло и носило, и носит, что это РАБОЧАЯ ДЕШЕВАЯ ОДЕЖДА, в ДЕСЯТКИ РАЗ НИЖЕ ПО КАЧЕСТВУ (И ЦЕНЕ) чем костюмы абсолютно аналогичные советским костюмам от "Большевички", киевской швейной фабрики "Каштан" и т.д.

Ну и по мужcким полуботинкам. Здесь разница меньше: обычные чешские — 23-27-30 рублей стоили, аналогичные американские (часто те же чешские, а то и вьетнамские) стоят не менее $60 но в среднем $120-150.

В СССР была своя система торговли. Главным было не завал полок, а качество и доступность этого качества. Сейчас мы видим товар нижайшего качества, это касается и промышленных и продовольственных товаров. В СССР любой пенсионер мог купить обувь из натуральной кожи за 10 рублей при пенсии в 80-90 рублей, сейчас такая обувь стоит около 10 000 руб минимум при пенсии в 8000 рублей. За 1000-2000 сейчас можно купить только одноразовую обувь из непонятных материалов. Полки продовольственных "супермаркетов" завалены, но чем? Уберите с поток товары не отвечающие ГОСТ СССР и на этих полках останется только соль.

Когда говорят об отсталости или неэффективности советской экономики, то забывают всё время учесть, по мнению профессора, несколько неблагоприятных факторов. Во-первых, Советский Союз начинал с очень низкого старта. Если в Британии уже в XIX веке крестьяне составляли только 17% населения, то в России в 1920-х крестьян было больше 80%. И в таких условиях страна должна была индустриализоваться, поскольку никто не сомневался в том, что Первая мировая война не была "доиграна" до конца, а только остановлена".

С. Лопатников напоминает, что после Октябрьской социалистической революции за 16 лет в условиях невероятного напряжения всех сил и ресурсов СССР построил мощную индустрию, чего ни одна капиталистическая страна никогда бы сделать не смогла. Конечно, в 1930-х резкий взрыв населения городов, куда приехали бывшие крестьяне, вызвал тяжёлый жилищный кризис — тот самый «проклятый квартирный вопрос», не говоря о временных бараках. Но речь-то шла о самом существовании страны в виду грядущей военной угрозы.

Великая Отечественная война нанесла невиданный человеческий и материальный урон Советскому Союзу, а вслед за ней почти без перерыва последовала Холодная война со всем Западом. В условиях, фактически военных, СССР смог преодолеть послевоенную разруху, отстроить заново промышленность. К 80-м годам уровень жизни в стране значительно превысил довоенный.

Можно привести в пример другие страны, выбравшие социализм. Маленькая Северная Корея существует, несмотря на почти полную изоляцию от мира. Люди там как-то живут. А если взять Кубу? Люди там живут небогато, но кубинцы по продолжительности жизни могут посоревноваться с США, а уровень медицины там таков, что лечиться на Кубе хотят богачи из Америки.

По мнению профессора Лопатникова, у социалистических стран ОВД не было времени для того, чтобы показать весь потенциал социализма. Кроме того, Запад сознательно старался уничтожить эти страны, ограничивая их развитие. Если в таких условиях эти страны смогли обеспечить своим жителям приемлемый уровень жизни, то трудно вообразить, что было бы при более благоприятных обстоятельствах...

источник


Источник →

Ключевые слова: Обувь
Опубликовано 10.10.2018 в 13:36
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Андрей Михайлов
Андрей Михайлов Владислав Дербушев 13 октября, в 12:29 Дятлом жил - дятлом помрёшь! Мне в 66-67 годах тоже довелось жить с родителями в вагонах... Степь, вода привозная утром и вечером, удобства на улице - на несколько вагонов один брезентовый туалет... А отцы наши, которых мы практически не видели, разворачивали Ужурскую дивизию, которой твои друзья - американские либерасты, до сих пор пугают своих детей! Через год, все семьи офицеров жили в нормальных квартирах нового городка (сначала с подселением других офицерских семей, а через год-полтора - индивидуально. Кстати стильная женская мутоновая шуба (до пола) стоила в 1986 году от 600 до 1000 рублей при моей лейтенантской зарплате в 275 рублей.  А кило отборной вырезки стоило у нас на рынке около 3 руб 50 коп.  Но нам это казалось слишком дорого и брали мясо в магазине (не такое хорошее и с очередями но дешевле). Перебои с продуктами в магазинах начались в 89 - 90 годах. Текст скрыт развернуть
3
нина ромашкина
нина ромашкина Владислав Дербушев 13 октября, в 12:47 Возможно, не буду спорить. Но мои родственники жили (и живут сейчас) в Горьком (Нижнем Новгороде) и тоже не жаловались, и сейчас всё нормально. А уж про Харьков и Днепропетровск и говорить не стоит. В Днепропетровске довелось прожить 10 месяцев в 1973-74 г.г. Там было не хуже, чем в Москве. Скажете, Родина Брежнева? Текст скрыт развернуть
1
Борис Осипов
Борис Осипов Владислав Дербушев 13 октября, в 15:03 Как это не затронула. У меня дед под Донцом погиб в начале войны. Дядя тоже. Отец прошел войну из под Москвы (когда перебросили сибирские дивизии) и дошел до Берлина в первой танковой бригаде. Участвовал в битве на Курской дуге. Брал Варшаву и Берлин. Ещё год стоял в окупационных войсках в Германии. Дембельнулся в 1946 году...Так что не надо ля-ля...Хлебнули все по самую макушку, но не ныли, а работали и всё у нас получилось... Текст скрыт развернуть
1
Андрей Степанов
Андрей Степанов Галина Д. 14 октября, в 03:19 умница) Текст скрыт развернуть
0
slasha Станислав
slasha Станислав 12 октября, в 19:32 Чушь неесусветная!  И чью (какой комиссии) версию приймем? Комиссии Геббельса или комиссии Бурденко? 
Европейский суд: «Катынь – фальшивка!»
18 июня 2012г. Европейский Суд принял решение, суть которого в том, что имевшие место массовые репрессии и расстрелы десятков тысяч польских офицеров карательными органами СССР - мистификация, а документы якобы подтверждающие это – преднамеренно сфабрикованная фальшивка.http://pravoslav-voin.info/main/2100-evropejskij-sud-priznal...
В своё время польское государство вчинило многомиллиардный иск Российской Федерации в возмещение ущерба, нанесенного Польше еще СССР. Дело это тлело и велось не шатко – ни валко, до тех пор пока в 2007 и 2009 гг. в Страсбург не обратились с жалобами родственники польских офицеров, расстрелянных в Катыни якобы по приказу Сталина. И, естественно, требовали огромных компенсаций. Известно, что по сложившейся юридической практике европейские судебные инстанции ставят своим приоритетом личные дела граждан перед государственными. Поэтому дело «Яновец и другие против России» рассматривалось в приоритетном порядке. И вот тут-то выяснилось, что указанные польские граждане, сами того не ведая, исполнили историческую миссию в разоблачении одной из самых грязных политических инсинуаций ХХ века: Малая палата ЕСПЧ в составе 7 судей в резулятивной части постановления по их делу решила, что в отношении заявителей – родственников расстрелянных польских офицеров – представителями СССР не нарушалось право на жизнь и страна не несет ответственности за массовые расстрелы на Катыни.
Из вывода следует: архивные документы, касающиеся Катынского расстрела требуют немедленной ревизии и судебной экспертизы на предмет их возможной фальсификации. А исторические хроники времен конца 30-х, начала 40-х гг. ХХ столетия, написанные и широко растиражированные в начале 90-х должны быть переписаны.
Хочу напомнить, что в 40-х годах прошлого века Катынской трагедией самым серьезным образом занимались международные институции. Они установили и документально зафиксировали виновность в массовом уничтожении польских офицеров немцами. Доказательства этого базировались на ряде объективных фактов: пленные были убиты из немецкого оружия. Кроме того, имелись немецкие документы, которые и прямо, и косвенно подтверждали именно вину немцев, да и наши профессиональные эксперты, историки и криминалисты уже в наше время, и не раз признавали, что полной ясности в Катынском деле нет. Ведь по этим самым документам достоверно удалось установить гибель 1803 человек. Согласно версии этих же российских публицистов, пытавшихся уже в наши дни изучить Катынскую трагедию, этих офицеров судили и приговорили за военные преступления против отдельных граждан и населения нашей страны, совершенных ими за период с 1918 по 1935 гг.
Меня всегда интересовал вопрос: а откуда вдруг образовались на территории нашей страны массовые концлагеря, именно польских военных? На это дают ответ все те же архивные документы.
Начиная примерно с 1935г. по 1 сентября 1939г., момента начала IIмировой войны, в Европе шла большая политическая игра. Страны сходились, расходились, блокировались и строили различные политические конструкции, главным образом, с целью отхватить себе жирный кусок или мелкие объекты со стола главных политических хищников. Тогдашнее польское правительство крайне заинтересованно поглядывало на территорию, прежде всего Украины. Располагая планами Гитлера, оно отмобилизовало по разным данным от 15 до 20 польских дивизий на тогдашних границах с СССР, в надежде принять участие в агрессивных планах Гитлера и получить за это лакомый кусочек. Но всё кончилось пактом Риббентропа-Молотова, советские войска заняли приграничные польские территории и офицеры указанных дивизий оказались в плену. Дальнейшая их судьба только теперь становится ясной и понятной, благодаря решению Европейского Суда по правам человека.
Уверен, это не последний подобный сюрприз, который может преподнести объективное и профессиональное следствие.
Текст скрыт развернуть
4
Anton Путила
Anton Путила slasha Станислав 12 октября, в 22:04 Уважаемый slasha Станислав! Вы правы! Самое интересное, что в материалах Нюрнбергского процесса (8 томах), есть все ответы на вопросы. Я был в шоке когда Горбачев признал эту трагедию, возложив ответственность на СССР. В материалах Нюрнбергского процесса все четко изложено, зачем Гимлер проводил эту акцию? Для дискредитации СССР. Почему пленные Польши и не только завозились на оккупированную гитлеровцами территорию бывшей СССР и расстреливались именно на ней? Почему трупы закапывались на глубину 3-х метров, обнаженные трупы обливались известковым молоком а одежда посыпалась известковой пылью, зачем у места расстрела были созданы известковые ямы, почему пересаживались на могилы кусты двух летней давности? Почему было создано для проведения этих операций 5-ть зонд ер команд? Что у отступающих русских была возможность этим заниматься? Почему, созданная по инициативе Гимлера, Международная комиссия  с указанием  в Актах не нашла ни одного советского патрона, пули. Почему "Протоколы" с выводами имеют столь разительное отличие с "Актами", осмотра международных комиссий? Возникает вопрос, кем был Горбачев и его советники, пошедшие на такую фальсификацию? Очень приятно, что нашлись еще люди, занимающиеся анализом прошлого. Кроме всего, сегодня не верно, умышленно, заведомо провакационно, трактуется механизмы и цели  подписания Пакта "Молотова - Робентропа", что отразилось последствиями сегодняшней ситуации в Украине... Текст скрыт развернуть
3
Анатолий Рыжакин
Анатолий Рыжакин slasha Станислав 13 октября, в 17:07 На Нюрнбергском процессе 1946 года, на нём рассматривался вопрос о военных преступлениях. Пункт С-убийство и жестокое обращения с военнопленными и с другими военнослужащими стран, с которыми Германия находилась в состоянии войны. Обвинение доказано. В качестве одного из эпизодов там присутвует эпизод 18-катынский расстрел. В сентябре 1941 года 11 тысяч польских офицеров военнопленных были убиты в Катынском лесу близ Смоленска. Это рещение Нюрнбергского процесса, которое не подлежит пересмотру. Были предоставлены фальсифицированные документы ЕС. Вот поэтому и было такое рещение ЕСПЧ.  Ни Молотов, ни Риббентроп никакого пакта не подписывали! Подписанный ими 23 августа 1939 года. документ назывался Договором о ненападеннии! Пактом же его прозвали западные газетчики в середине сентября 1939 года. Дело в том, что А. Гитлер, как правило, заключал пакты. Так вот, столь своеобразным переименованием упамятного документа ненавязчиво внушается мысль о том, что-де и Гитлер. и Сталин-всё едино, если не того хуже. Вот так и действует антисталинская пропаганда. В расчёте на то, что никто ничего не знает и не может узнать, даже если и пожелает. Текст скрыт развернуть
1
Валерий Столяров
Валерий Столяров slasha Станислав 13 октября, в 18:53 Не пиши чушь 
http://europeancourt.ru/2013/10/21/13655/
Текст скрыт развернуть
1
Валерий Столяров
Валерий Столяров Anton Путила 13 октября, в 18:56 Бред. В материалах Нюрнбергского процесса нет ни слова про Катынь.
Текст скрыт развернуть
0
Валерий Столяров
Валерий Столяров Анатолий Рыжакин 13 октября, в 18:57 Смотри ниже враль Текст скрыт развернуть
0
Александр Меерзон
Александр Меерзон slasha Станислав 13 октября, в 22:51 Вы совершенно правы .  Прочитайте Юрия Мухина , там всё это есть.
В 1964 году я школьником был в спортивном лагере " Красный Бор " под Смоленском.  И у нас поваром была женщина жившая до 1942 года в Катыне. Её пожалев вывез оттуда в Белоруссию немецкий солдат - водитель у которого остались дома 2 такие же девочки.  Всех её родных и соседей немцы расстреляли.
В 1944 году , её привозили , как свидетеля того , что там происходили расстрелы после прихода немецкой армии . Она нам рассказывала , что её опрашивали и американские и английские журналисты и она подписывала протокол. Таких как она там было несколько человек.
Где сейчас эти документы и эти свидетельства. Что бы компрометировать Советскую власть , не гнушаются не чем , ни здесь  ни там.
Текст скрыт развернуть
2
Анатолий Рыжакин
Анатолий Рыжакин Валерий Столяров 14 октября, в 11:39 Я тебе не Коля из Уренгоя. Эпизод по Катыни в Обвинительном заключении Нюрнбергского процесса присутствует.  Приговор выносится на основании Обвинительного заключения, в которое включаются исключительно ДОКАЗАННЫЕ эпизоды! Просмотри ВНИМАТЕЛЬНО сам ПРИГОВОР страницу 58-ю. Сколько можно про это ИДИОТАМ писать? Текст скрыт развернуть
1
Валерий Столяров
Валерий Столяров Анатолий Рыжакин 14 октября, в 18:01 Ты хуже Коли из Уренгоя в 100 раз. Я тебе привел официальный ответ ГА РФ, а ты толкаешь туфту. Почитай сам приговор на досуге http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000021/st048.shtml Текст скрыт развернуть
-1
Анатолий Рыжакин
Анатолий Рыжакин Валерий Столяров 15 октября, в 14:24 Ты дебил? Объяснаю для дебилов, что в Приговоре Требунала вообще нет ни одного конкретного эпизода-Приговор выносится на основании Обвинительного заключения, в которое включается исключительно доказанные эпизоды! Эпизод по Катыни в Обвинительном заключении присутствует на странице 58-й Пункт С-убийство и жестокое обращение с военнопленными и другими военнослужащими стран, с которыми Германия находилась а состоянии войны. В качестве одного из эпизодов там присутвует эпизод 18-катынский расстрел. Катынский эпизод на Нюрнбергском процессе персонально инкриминировался лишь двоим подсудимым-Герману Герингу и Альфреду Йодлю (см. "Архивную справку ГА РФ № 12259-Т";).  Ещё раз повторяю последную фразу из Приговора Трибунала по обвинениям в отношношении Г. Геринга: "По делу не установлено  никаких обстоятельств, которые могли бы оправдать этого человека". Никаких обстоятельств не установлено, в том числе, естествено, не установлено таких обстоятельств и по Катынскому эпизоду!. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Рыжакин
Анатолий Рыжакин Валерий Столяров 15 октября, в 17:31 Ещё раз хочу подчеркнут, что Приговором Международного Военного Трибунала в совершении Катынского преступления была признана нацисткая Гемания, а не Советский Союз. Персонально виновными в Катынском преступлении Приговором Нюрнбергского Трибунала были признаны виновными подсудимые Герман Геринг и Альфред Йодль, а не вовсе не И.В.Сталин или другие руководители СССР. Приговор МВТ был постановлен 1 октября 1946 г. и вступил в законную силу 10 октября 1946 г. после его утверждения Контрольным Советом в Германии. До сегодняшнего дня этот приговор не отменён и не пересмотрен. В связи с этим, в силу пункта 4 статьи 61 ГПК РФ данный Приговор являлся обязательным для Тверского суда 2012 года. виновным в Катынском преступлении. Текст скрыт развернуть
0
Василий
Василий 13 октября, в 12:49 "... "Мясо в магазинах по 1.90 коп было ВСЕГДА, иногда с очередями, ..." - аффтор явно пошутил. Текст скрыт развернуть
-2
Alexander Samoylov
Alexander Samoylov 13 октября, в 17:44 В начале 70-х я жил в провинции, в областном центре, причем в городском районе, который не являлся элитным. Вечером идем с мамой из детской поликлиники, заходим в магазин, покупаем на ужин и завтрак 200 г колбасы - "Любительской" или "Докторской", сыра Российского - 200 г. Молочные продукты были всегда, творог и сметана разной жирности. Сырокопченые колбасы обычно продавали ближе к праздникам, но полукопченые колбасы - Украинская, Полтавская, Краковская были всегда. Краковскую покупали мужчины на закуску, когда "соображали" на троих. Запах той, советской "Любительской" забыть нельзя, но нет такой колбасы сейчас и нет такого запаха. Хорошо мы жили в СССР, не в джинсах счастье.
Текст скрыт развернуть
2
Валерий Степкин
Валерий Степкин Alexander Samoylov 14 октября, в 21:12 а некоторые без джинсов себя считают глубоко несчастными. а спекулянтам платить большие деньги жалко. Текст скрыт развернуть
0
Галина Д.
Галина Д. Alexander Samoylov 18 октября, в 06:39 Верно! Не в джинсах. А в качественных и доступных продуктах питания. Текст скрыт развернуть
0
Михалыч .
Михалыч . 28 октября, в 23:40 Не только жили богаче, но и свободнее и счастливее. Либерасты соблазнили нестойкие слои обществе цивилизационными новинками и деньгами, которые давали власть над другими людьми. Вот и получили дикий бандитский капитализм. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 109
Комментарии Facebook

Комментарии к фото

Вадим Мисюк
это кто? Дарвин?
Вадим Мисюк Обезьяночеловек
И тут не скажу Не скажу
Кретин.
И тут не скажу Не скажу Обезьяночеловек
александр фадеев
Ого го детёныши уже с бивнями слонов ... смешно...
александр фадеев мамонты
Alexey Guskov
Не уверен, скорее это где-то под Рiвне...
Alexey Guskov Дети учатся стрелять
Геннадий Колесник
Ты просто идиот.
Геннадий Колесник Обезьяночеловек
Аriy7777
ты сам ушлёпок и параноик . оставь в покое Чудинова . ты ещё не дорос до его понимания .
Аriy7777 Битва викингов за Асгард
Евгений не важно
твоя харя похожа на залупу, ну так и что?
Евгений не важно Обезьяночеловек
LEV ZHAVORONKOV
Не с Арарата ли?
LEV ZHAVORONKOV Обезьяночеловек
Виген Егиазарян
Всегда пожалуйста!
Виген Егиазарян Обезьяночеловек
Виген Егиазарян

---=новое на сайте=---

Традиция отмечать Новый год …

Традиция отмечать Новый год появилась ещё с середины 30-х годов прошлого века

11 дек, 18:33
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Четверых убила прикладом». …

«Четверых убила прикладом». Как 20-летняя девушка уничтожила взвод нацистов

11 дек, 14:04
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Что стало с отважной санитар…

Что стало с отважной санитаркой Зиной Туснолобовой на Великой Отечественной

11 дек, 11:02
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Был ли Берия расстрелян на с…

Был ли Берия расстрелян на самом деле

11 дек, 11:01
+1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лётчик Сигизмун Леваневский:…

Лётчик Сигизмун Леваневский: тайна исчезновения «любимчика Сталина»

11 дек, 11:01
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Атаманша Маруся и другие жен…

Атаманша Маруся и другие женщины, которых любил батька Махно

11 дек, 11:00
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
История о том, как президент…

История о том, как президент США и его шеф-повар поссорились из-за холодных бобов

11 дек, 10:34
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Депортация татар: Что реальн…

Депортация татар: Что реально произошло в Крыму весной 1944 года?

10 дек, 23:13
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему ни один из российских…

Почему ни один из российских правителей не смог победить коррупцию?

10 дек, 22:43
0 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Виноват ли Хрущев в окружени…

Виноват ли Хрущев в окружении Красной Армии под Киевом в 1941 году

10 дек, 13:58
-1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Браденбургеры»: как действо…

«Браденбургеры»: как действовали диверсанты Гитлера против СССР

10 дек, 13:57
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Когда Великое княжество Моск…

Когда Великое княжество Московское сменило называние на Россию

10 дек, 13:56
+2 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как советский партизан устро…

Как советский партизан устроил самую крупную диверсию во время войны

10 дек, 13:55
+50 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Император Бокасса: почему СС…

Император Бокасса: почему СССР дружил с людоедом

10 дек, 13:54
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Репрессии 30-х. Кто? Как? Зачем?

Репрессии 30-х. Кто? Как? Зачем?

9 дек, 14:54
+17 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Плохой сигнал. На кого ссыл…

"Плохой сигнал. На кого ссылался Солженицын?"

9 дек, 14:52
+12 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Помнит ли Литва о геополитич…

Помнит ли Литва о геополитических основах своего существования?

9 дек, 14:49
+12 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сталин о водке

Сталин о водке

9 дек, 14:47
+16 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0