Влад Свар предлагает Вам запомнить сайт «БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»
Вы хотите запомнить сайт «БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Последние комментарии

Игорь Фурсов
А при чем тут Потемкин?
Игорь Фурсов Какой вклад внёс маршал Тухачевский в боеспособность Красной армии
Олег Орлов
Александр Воронов
Михаил Васильев
Валабуев
Какой вклад внёс маршал Тухачевский в боеспособность Красной армии
16 ноя, 20:36
-34 300
Яндекс.Метрика
Популярное
Генерал КГБ Калугин: был ли он суперкротом американской разведки

Генерал КГБ Калугин: был ли он суперкротом американской разведки

Public domain Деятельность бывшего руководителя вешней контрразведки СССР Олега Калугина полна двусмысленностей. Для одних – он двойной агент, работавший

20 ноя, 18:04
0 1
Какие были долги у царской России

Какие были долги у царской России

Занимать деньги на стороне на Руси начали еще до образования Империи, со времен Великой Смуты. Первый российский император Петр I брать в долг у иностран

20 ноя, 18:02
0 0
Как иностранцы воевали в Красной армии во время Великой Отечественной

Как иностранцы воевали в Красной армии во время Великой Отечественной

Об этом не принято много говорить, но на Великой Отечественной войне в Красной Армии сражались и граждане иностранных государств. Одни шли на фронт по зову

20 ноя, 17:56
0 0
Операция «Уран»: 75 лет назад советские войска начали контрнаступление под Сталинградом

Операция «Уран»: 75 лет назад советские войска начали контрнаступление под Сталинградом

19 ноября 1942 года советские войска начали операцию «Уран» по окружению сталинградской группировки вермахта. В результате в котле оказались 300 тыс. немецк

20 ноя, 17:40
+1 0
Почему 30 апреля 1945 года Гитлер покончил с собой

Почему 30 апреля 1945 года Гитлер покончил с собой

30 апреля 1945 года примерно в 15:00 по берлинскому времени в личном двухэтажном бункере Адольф Гитлер попрощался с приближенными и вдвоем с новоиспеченной

20 ноя, 01:18
+1 0
ВХОД НА САЙТ

Почему Сталин поддержал создание Израиля

развернуть

Почему Сталин поддержал создание Израиля

Активное участие СССР в создании независимого государства Израиль было продиктовано, прежде всего, геополитическими интересами Советского Союза. Сталин рассчитывал заполучить на карте мира еще один оплот социализма, полностью зависимый от державы-победительницы в Великой Отечественной войне, и попутно потеснить Запад на мировой политической арене.

Трезвый расчет будущего

Сталин, судя по историческим документам, был, скорее, антисемитом, чем ярым сторонником отстаивания прав евреев: с политической точки зрения в этом у него как у лидера молодого советского государства просто не было необходимости до поры до времени.

«Еврейский вопрос» в СССР всегда стоял особняком, и с установлением новой советской республики прав у представителей этой нации в молодом государстве стало существенно больше. Однако никаких особых преференций евреям Советская власть давать не намеревалась. Более того, антисемитизм, хотя и в скрытой форме, во внутренней политике всегда присутствовал, скрываясь под маской космополитизма (взять хотя бы нашумевшее дело врачей-евреев).

Идею создания еврейской автономии в Крыму Сталин отверг, а один из инициаторов этого проекта, великий еврейский театральный режиссер Соломон Михоэлс, погиб при странных обстоятельсвах. Однако еврейский национализм, возникший после окончания Второй мировой войны на почве нацистского геноцида представителей этой нации, представлял собой неразрешимую проблему, которая требовала незамедлительного решения. Причем именно с участием мировых держав, имеющих на тот момент весомое влияние на внешнеполитической арене. Сталин использовал эту ситуацию как удобный повод в борьбе с набирающим политическую силу Западом – Великий Вождь и Учитель рассчитывал сделать из нового государства сателлита СССР.

США и СССР отстаивают свою позицию

Евреи всегда мечтали создать собственное государство именно на своей исторической родине, которой считали Палестину. У территории этого государства к концу Второй мировой войны отсутствовал международный юридический статус. До 1948-го там действовал британский мандат на управление территорией страны, и Сталин не упустил возможности активно поучаствовать в дальнейшей судьбе данного государства. Немаловажную, если не основную, роль в этом сыграло желание со стороны СССР умалить внешнеполитические возможности Великобритании и ее союзников из арабских стран.

Евреи в Палестине постоянно чувствовали себя не в своей тарелке – с начала XX в. в этой стране проживали свыше полумиллиона арабов-мусульман, более 70 тысяч христиан и только около 60 тысяч евреев. Количество иудеев-иммигрантов постоянно ограничивалось, пока действовал британский мандат на управление Палестиной, между арабами и иудеями регулярно вспыхивали конфликты.

Вторая Мировая спровоцировала большой поток в Палестину нелегальных еврейских иммигрантов. В основном вследствие постоянных стычек между евреями и британскими войсками Великобритания и была вынуждена отказаться от мандата на владение Палестиной. К 1947г количество евреев в этой стране в сравнении с данными на начало века увеличилось более чем в 10 раз.

Организация Объединенных Наций не знала, что делать с этой ситуацией. Идея создания в Палестине мультиэтнического государства, как в Ливане, ощутимой поддержки не нашла. Америка и СССР выступали за разделение страны на два самостоятельных субъекта внешней политики. Противниками данного проекта была Великобритания вместе со всеми арабскими и мусульманскими странами-членами ООН.

Проблемой было главенство стран, входивших на тот момент в Организацию Объединенных Наций, – требовалось 2/3 голосов для решения вопроса о создании Израиля по проекту СССР и США. Будущность Израиля обсуждалась в крайне напряженной обстановке, и до последнего момента отсутствовала ясность в том, чья возьмет.

Страны социалистического блока обеспечили победу

Председатель советской делегации на данной сессии ООН Андрей Громыко произнес убедительную речь, в которой изложил соображения советского руководства, по которым евреи и арабы в Палестине не могут жить в едином государстве. В итоге 33 страны поддержали идею Америки и СССР о разделении страны на два самостоятельных субъекта внешней политики. 5 стран советского блока сыграли в этом итоговом голосовании решающую роль. В мае 1948го Израиль формально заявил о себе как о независимом государстве. Советский Союз стал первой страной, установившей с ним дипломатические отношения.

Почему Сталин поддержал создание Израиля

Чего достиг Сталин?

Практически сразу после провозглашения независимости Израиля началась арабо-израильская война – на территорию нового государства вторглись войска ряда мусульманских стран. Советский Союз незамедлительно начал оказывать серьезную военную поддержку Израилю. Противникам этой страны, в свою очередь, активно помогала Великобритания.

Влияние СССР на внутреннюю и внешнюю политику Израиля в конечном итоге оказалось менее значимым, чем у США. Но Сталин предполагал, что создание этого государства в перспективе ослабит внешнеполитическую роль Великобритании в отношении рядя арабских стран, станет британцам «шилом в заднице», что в конечном итоге и получилось. К тому же, связав англосаксов на Ближнем Востоке было выиграно время, необходимое для создания атомной бомбы...


Источник →

Опубликовано 16.06.2017 в 16:52

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Отари Хидирбегишвили
Отари Хидирбегишвили Илья Аксенов 17 июня, в 17:31 Молодец !Совершенно с Вами согласен ! Текст скрыт развернуть
1
Шаукат
Шаукат 17 июня, в 00:12 Любая "спекуляция" или "политические виляния", когда-нибудь да - аукаются. И "бумеранг ..." Текст скрыт развернуть
1
Юрий Новиков
Юрий Новиков 17 июня, в 09:03 ** Активное участие СССР в создании независимого государства Израиль было продиктовано, прежде всего, геополитическими интересами Советского Союза. ** - все совсем наоборот - создание СССР является реализацией интересов Израиля.
**Сталин, судя по историческим документам, был..** - судить о Сталине нужно не по каким-то документам, а по плодам его дел, которые наглядно показывают, что для Израиля он был таким же, как Моисей.
Текст скрыт развернуть
2
Пират Морган
Пират Морган 21 июня, в 18:44 Так и было и спасибо за это - ВОЖДЮ! Текст скрыт развернуть
0
Пират Морган
Пират Морган 21 июня, в 19:07 Образование - это так...Но, я про Вождя, а не ВВП! Текст скрыт развернуть
0
Владислав Малиновский
Владислав Малиновский 17 июня, в 15:26 На сколько мне известно то на начальном этапе в Израиль были направлены из СССР военспецы евреи прошедшие ВОВ и поставлено оружие для формирования армии Израиля. Текст скрыт развернуть
3
Отари Хидирбегишвили
Отари Хидирбегишвили Владислав Малиновский 18 июня, в 11:49 Уважаемый Владислав прочтите , пожалуйста , мой комментарий ! Текст скрыт развернуть
0
Отари Хидирбегишвили
Отари Хидирбегишвили 18 июня, в 11:46 Автор статьи , несомненно , нагло врет , когда говорит , что идею создания еврейской автономии в Крыму Сталин сразу отверг, а один из инициаторов этого проекта, Соломон Михоэлс, погиб при странных обстоятельствах. Во - первых ,Михоэлс не погиб , а был убит по приказу Сталина , кстати , как и многие члены еврейской организации ЕАК( Еврейский антифашистский комитет).Во-вторых, Сталин был ярым антисемитом и ему было наплевать на чаяния еврейского народа, поэтому со свойственной ему жестокостью и подлостью, он использовал этот многострадальный народ в собственных интересах для достижения своих коварных замыслов. Однако хотелось бы глубже разобраться в этом довольно важном и , пожалуй, трагичном вопросе .Как известно , Ленин и Сталин планировали создать в Крыму Еврейскую Республику. Эту идею впервые в 1923 г. на сельскохозяйственной выставке в Москве предложил Розенберг из "Джойнта" (Американский объединенный еврейский комитет по распределению фондов — еврейская благотворительная организация). "Джойнт" обещал тогда советскому правительству новые технологии , если в Крыму обоснуются евреи .Ленин, уже больной, съездил на эту выставку и дал добро. Проект был назван «Крымской Калифорнией ». Советское правительство получало от "Джойнта" ежегодно 900 тысяч долларов под 5 процентов в течение 10 лет. Для этого в СССР выпустили облигации-акции и фактически советское правительство брало кредит под векселя, за которыми стояла крымская территория. И если до 54-го года не выплачивался этот кредит, то землю Крыма забирали американцы. Вместе с тем крымские татары не пропускали и возвращали назад приходящие с евреями поезда со всего СССР , а также стали громить еврейские поселения. Испугавшись народного гнева и выступлений , Сталин приостановил реализацию этого проекта, но векселя остались у американцев и по-прежнему, брались кредиты. Однако в 1943 американцы на согласие открыть второй фронт, вновь потребовали от Сталина возобновления проекта «Крымской Калифорнии» и даже размещения на территории Крыма государства Израиль. Именно поэтому тогда Сталин дал указание готовить депортацию из Крыма татар .Вот что стало основной причиной депортации крымских татар, а не лживая пропаганда о массовой измене татар , в которую до сих пор верят одурманенные сталинской пропагандой недоумки . В этом отношении заслуживают внимания данные Алена У. Фишера , давно изучавшего историю о депортацию крымских татар. Он пишет, что татары сотрудничали с немцами не больше других народов, оказавшихся в оккупации, не больше украинцев и русских. Но что особенно важно , у них не было таких ярких и одиозных лидеров, как Бандера у украинцев и Власов у русских ! И немцы к ним отнеслись не лучше, чем к прочим народам. Например, нацисты сожгли в Крыму 60 татарских сел, некоторые вместе с их жителями. Сами нацисты планировали истребить или депортировать татар из Крыма, но не спешили с этим, чтобы не осложнять отношения с Турцией, своим потенциальным союзником. Таким образом, легко рушится выдуманный Сталиным миф, о причинах депортации крымских татар. Необходимо также отметить , что проект «Крымской Калифорнии» поддерживали многие соратники Сталина . Например, многие историки утверждают ,что Берия был родом грузинский еврей. Как бы то ни было, он был настроен проеврейски и проамерикански, поскольку отчетливо осознавал всю абсурдность советского строя .Кроме того , Берия дружил с многими еврейскими учеными, занятыми в ядерном проекте, он лично прекратил «дело врачей» и освободил арестованных в марте 1953 г., после смерти Сталина. Он знал о планах ЕАК, курировал их и приветствовал принятие плана Маршалла и американскую опеку. Но , безусловно , главным вдохновителем проекта "Еврейского Крыма" был сам Сталин — искусный мастер интриг и закулисных сделок. И только после его смерти этот проект был полностью приостановлен . Справедливости ради надо сказать , что передача Крыма Никитой Хрущевым под юрисдикцию Украины стала вынужденной политической хитростью, осложнившей американцам возможность предъяви требований o передаче находящейся в залоге территории Крыма . Этим Хрущёв переподчинил Крым Украине, чтобы не платить по долгам американцам. Ведь векселя на землю были ведь выданы под гарантии республики России, а Украина к тем обещаниям никакого отношения фактически не имеет. Анализ событий показывает, что Сталин не был заинтересован в создании Еврейской республики в Крыму, а лишь использовал этот вопрос с целью получения материальной помощи и кредитов для ведения войны и восстановления экономики страны. Тяжёлые обстоятельства вынуждали его маневрировать, и торг вокруг «Крымской Калифорнии» продолжался. И как всегда ,чтобы оправдаться , он находит козла отпущения , в данном случае в лице Молотова .Об этом свидетельствует речь Сталина на Х1Х съезде КПСС в октябре 1952 г., где он сказал: "Молотов - преданный нашему делу человек. Но нельзя пройти мимо его недостойных поступков. Чего стоит предложение Молотова передать Крым евреям? Это грубая политическая ошибка товарища Молотова"(только умственно отсталые люди могли поверить тогда и сейчас этой лжи , тем более что Молотов боялся, даже тени Сталина ). Ни один народ не может считать себя предметом исключительной ненависти «отца народов». Каждая нация – и большая, и малая может предъявить Сталину и его режиму свой горький счёт. Но взаимоотношения Сталина с евреями, безусловно, – особая тема . Скажу больше , евреи оказались заложниками геополитических игр между СССР и Западом, что и подтверждают дальнейшие планы по реализации еврейской программы. Руководители обеих держав прекрасно понимали , на какие трудности и страдания нарекают еврейский народ, создавая государство Израиль на территории Палестины . В этом отношении заслуживает внимания пророческие слова, сказанные Сталиным сразу после того, как по его настойчивой инициативе ООН приняла решение о создании государства Израиль на территории Палестины: «Всё, теперь мира здесь не будет». СССР первый де-факто и второй после США де-юре признал независимость Израиля 14 мая 1948 года. Американцы стремились поскорее похоронить Британскую империю, основой могущества которой был Суэцкий канал, проходивший по территории Египта. Поэтому на Ближнем Востоке им понадобился "свой парень" - сильный, умный и отчаянно настроенный не уходить со своей земли - иными словами, враждебный к арабам. Сталин же рассчитывал превратить Израиль в оплот борьбы Кремля против мирового империализма. Кроме того, он надеялся , что в Израиле, где проживало много эмигрантов из России и Польши, идеи социализма и коммунизма были весьма популярны , поэтому там легко можно было бы построить государство рабочих и крестьян , всецело послушное Кремлю.И на этот раз Сталин позорно ошибся ! Возвращаясь в наши дни, мы можем наблюдать , как Крым, благодаря последовательным действиям президента Российской Федерации В.В.Путина, вновь возвращается к родным берегам, не дав в очередной раз осуществить давнюю мечту американцев на использование территории Крыма для противостояния с Россией !!! Текст скрыт развернуть
4
Владислав Малиновский
Владислав Малиновский Отари Хидирбегишвили 18 июня, в 12:10 Приветствую вас Отари,весьма интересные подробности тех закулис. Спасибо за интересный материал. Текст скрыт развернуть
2
Отари Хидирбегишвили
Отари Хидирбегишвили 18 июня, в 11:50 Автор статьи , несомненно , нагло врет , когда говорит , что идею создания еврейской автономии в Крыму Сталин сразу отверг, а один из инициаторов этого проекта, Соломон Михоэлс, погиб при странных обстоятельствах. Во - первых ,Михоэлс не погиб , а был убит по приказу Сталина , кстати , как и многие члены еврейской организации ЕАК( Еврейский антифашистский комитет).Во-вторых, Сталин был ярым антисемитом и ему было наплевать на чаяния еврейского народа, поэтому со свойственной ему жестокостью и подлостью, он использовал этот многострадальный народ в собственных интересах для достижения своих коварных замыслов. Однако хотелось бы глубже разобраться в этом довольно важном и , пожалуй, трагичном вопросе .Как известно , Ленин и Сталин планировали создать в Крыму Еврейскую Республику. Эту идею впервые в 1923 г. на сельскохозяйственной выставке в Москве предложил Розенберг из "Джойнта" (Американский объединенный еврейский комитет по распределению фондов — еврейская благотворительная организация). "Джойнт" обещал тогда советскому правительству новые технологии , если в Крыму обоснуются евреи .Ленин, уже больной, съездил на эту выставку и дал добро. Проект был назван «Крымской Калифорнией ». Советское правительство получало от "Джойнта" ежегодно 900 тысяч долларов под 5 процентов в течение 10 лет. Для этого в СССР выпустили облигации-акции и фактически советское правительство брало кредит под векселя, за которыми стояла крымская территория. И если до 54-го года не выплачивался этот кредит, то землю Крыма забирали американцы. Вместе с тем крымские татары не пропускали и возвращали назад приходящие с евреями поезда со всего СССР , а также стали громить еврейские поселения. Испугавшись народного гнева и выступлений , Сталин приостановил реализацию этого проекта, но векселя остались у американцев и по-прежнему, брались кредиты. Однако в 1943 американцы на согласие открыть второй фронт, вновь потребовали от Сталина возобновления проекта «Крымской Калифорнии» и даже размещения на территории Крыма государства Израиль. Именно поэтому тогда Сталин дал указание готовить депортацию из Крыма татар .Вот что стало основной причиной депортации крымских татар, а не лживая пропаганда о массовой измене татар , в которую до сих пор верят одурманенные сталинской пропагандой недоумки . В этом отношении заслуживают внимания данные Алена У. Фишера , давно изучавшего историю о депортацию крымских татар. Он пишет, что татары сотрудничали с немцами не больше других народов, оказавшихся в оккупации, не больше украинцев и русских. Но что особенно важно , у них не было таких ярких и одиозных лидеров, как Бандера у украинцев и Власов у русских ! И немцы к ним отнеслись не лучше, чем к прочим народам. Например, нацисты сожгли в Крыму 60 татарских сел, некоторые вместе с их жителями. Сами нацисты планировали истребить или депортировать татар из Крыма, но не спешили с этим, чтобы не осложнять отношения с Турцией, своим потенциальным союзником. Таким образом, легко рушится выдуманный Сталиным миф, о причинах депортации крымских татар. Необходимо также отметить , что проект «Крымской Калифорнии» поддерживали многие соратники Сталина . Например, многие историки утверждают ,что Берия был родом грузинский еврей. Как бы то ни было, он был настроен проеврейски и проамерикански, поскольку отчетливо осознавал всю абсурдность советского строя .Кроме того , Берия дружил с многими еврейскими учеными, занятыми в ядерном проекте, он лично прекратил «дело врачей» и освободил арестованных в марте 1953 г., после смерти Сталина. Он знал о планах ЕАК, курировал их и приветствовал принятие плана Маршалла и американскую опеку. Но , безусловно , главным вдохновителем проекта "Еврейского Крыма" был сам Сталин — искусный мастер интриг и закулисных сделок. И только после его смерти этот проект был полностью приостановлен . Справедливости ради надо сказать , что передача Крыма Никитой Хрущевым под юрисдикцию Украины стала вынужденной политической хитростью, осложнившей американцам возможность предъяви требований o передаче находящейся в залоге территории Крыма . Этим Хрущёв переподчинил Крым Украине, чтобы не платить по долгам американцам. Ведь векселя на землю были ведь выданы под гарантии республики России, а Украина к тем обещаниям никакого отношения фактически не имеет. Анализ событий показывает, что Сталин не был заинтересован в создании Еврейской республики в Крыму, а лишь использовал этот вопрос с целью получения материальной помощи и кредитов для ведения войны и восстановления экономики страны. Тяжёлые обстоятельства вынуждали его маневрировать, и торг вокруг «Крымской Калифорнии» продолжался. И как всегда ,чтобы оправдаться , он находит козла отпущения , в данном случае в лице Молотова .Об этом свидетельствует речь Сталина на Х1Х съезде КПСС в октябре 1952 г., где он сказал: "Молотов - преданный нашему делу человек. Но нельзя пройти мимо его недостойных поступков. Чего стоит предложение Молотова передать Крым евреям? Это грубая политическая ошибка товарища Молотова"(только умственно отсталые люди могли поверить тогда и сейчас этой лжи , тем более что Молотов боялся, даже тени Сталина ). Ни один народ не может считать себя предметом исключительной ненависти «отца народов». Каждая нация – и большая, и малая может предъявить Сталину и его режиму свой горький счёт. Но взаимоотношения Сталина с евреями, безусловно, – особая тема . Скажу больше , евреи оказались заложниками геополитических игр между СССР и Западом, что и подтверждают дальнейшие планы по реализации еврейской программы. Руководители обеих держав прекрасно понимали , на какие трудности и страдания нарекают еврейский народ, создавая государство Израиль на территории Палестины . В этом отношении заслуживает внимания пророческие слова, сказанные Сталиным сразу после того, как по его настойчивой инициативе ООН приняла решение о создании государства Израиль на территории Палестины: «Всё, теперь мира здесь не будет». СССР первый де-факто и второй после США де-юре признал независимость Израиля 14 мая 1948 года. Американцы стремились поскорее похоронить Британскую империю, основой могущества которой был Суэцкий канал, проходивший по территории Египта. Поэтому на Ближнем Востоке им понадобился "свой парень" - сильный, умный и отчаянно настроенный не уходить со своей земли - иными словами, враждебный к арабам. Сталин же рассчитывал превратить Израиль в оплот борьбы Кремля против мирового империализма. Кроме того, он надеялся , что в Израиле, где проживало много эмигрантов из России и Польши, идеи социализма и коммунизма были весьма популярны , поэтому там легко можно было бы построить государство рабочих и крестьян , всецело послушное Кремлю.И на этот раз Сталин позорно ошибся ! Возвращаясь в наши дни, мы можем наблюдать , как Крым, благодаря последовательным действиям президента Российской Федерации В.В.Путина, вновь возвращается к родным берегам, не дав в очередной раз осуществить давнюю мечту американцев на использование территории Крыма для противостояния с Россией !!! Текст скрыт развернуть
0
Валабуев
Валабуев Отари Хидирбегишвили 27 июня, в 01:18 С Вами не согласен в одном,Все народы многострадальные .А каган Владимир вообще Русь в крови утопил (это из церковных первоисточников-вроде "повести временных лет";)
https://dommagii.com/articles/13123-zachem-nam-religiya-iude...
Текст скрыт развернуть
0
Валабуев
Валабуев 18 июня, в 11:58 Геноцида не было,100 000 евреев служило в вермахте-получали ордена и медали.
http://wap.neopravoslavie.borda.ru/?1-3-0-00000068-000-0-0-1...
Как Сталин мог быть антисемитом, если в ЦК было полно евреев ? ?
Текст скрыт развернуть
-1
Alex Tar
Alex Tar Валабуев 18 июня, в 15:03 Вообще-то говорят о 150 тысячах. Почему-то, как кто-то "поднимает" еврейскую тему, сразу начинаются упреки, а вот евреи служили в Вермахте. Я не буду спорить о цифрах, не вижу смысла, но скажу, ДА, служили. Ну так что, в этом весь еврейский народ виноват? Но, раз пошел такой сыр-бор, я еще скажу, что в Вермахте и в войсках СС по самым скромным подсчетам служили не менее 800 тысяч русских. Именно только русских, не считая украинцев, белорусов, прибалтов, татар и других национальностей Советского Союза.
Только вот почему-то никто не видит разницу. А разница в том, что, во-первых, разговор идет не только о германских евреях, но и о евреях стран гитлеровской коалиции. Во-вторых, подавляющее большинство называемых евреями в Вермахте, были Мишлинге (Mischlinge) и так называемые выкресты. Надеюсь не надо объяснять значение этих терминов? Ну и в-третьих, эти так называемые евреи, даже если предположить, что их действительно было 150 тысяч, служили в армиях своих стран и воевали за ту или иную, но свою Родину, какая бы она не была.
А вот за кого и против кого воевали названые выше 800 тысяч русских? Правильно, за врага своего народа и против своего народа.
И что же теперь? По Вашей логике из-за этих 800 тысяч надо предъявлять претензии ко всему русскому народу, а по большому счету ко всем народам, представители которых служили в Вермахте и СС???
Текст скрыт развернуть
1
Валабуев
Валабуев Alex Tar 18 июня, в 19:31 Вы,уважаемый,самых главных предателей не назвали- члены семьи Романовых. Некоторые даже служили.Королева Елизавета
http://molnija1.ru/blog/43498161945/Hayl,-Vindzor...-O-podlo...
Одним из аспектов суда является неотвратимость наказания.Не прямо, но получается, что Сталин был прав и Суд Истории ещё не вынес своего вердикта.Еврей-Гитлер- больший антисемит, чем Сталин.
http://dazzle.ru/antifascism/hitler.shtml
Текст скрыт развернуть
0
Валабуев
Валабуев Alex Tar 18 июня, в 20:12 http://dazzle.ru/spec/rotshield.shtml- как спецслужбы (Сталин) помогали создать Израиль Текст скрыт развернуть
0
Alex Tar
Alex Tar Валабуев 18 июня, в 22:08 Я, конечно, любезный господин Волобуев ваши ссылочки гляну, может и интересно будет. Но, вопрос не в этом. Я Вас спросил за Фому, а Вы мне начали за Ерему рассказывать. Повторюсь, почему, как кто-то "поднимает" еврейскую тему, сразу начинаются упреки, к евреям за службу в Вермахте? По сути по вашему (я имею в виду и Вас лично и ваших адептов) получается, что евреи (не будем вдаваться в подробности о которых я писал выше) служившие в Вермахте, защищая свою Родину это плохо, а другие национальности Советского Союза, служившие в Вермахте и уничтожавшие свои народы, это нормально??? Текст скрыт развернуть
0
Валабуев
Валабуев Alex Tar 19 июня, в 05:00 Адептов у меня нет.Я не против евреев,иудеев.И я не про СССР. Речь о том,что иногда (у меня иное мнение) польза от них измеряется копейками,а вот польза для других стран-несравненно (в тысячи раз) больше.
Мнение моё субъективно (! ! !),повторюсь-никто за мной не стоит, но я иногда сопоставляю факты (увы,для Вас ссылок не приберёг, Вас это наверное удивит).В руках иудеев столько денежной и реальной власти (что тоже,на самом деле власть),что меня удивляет-почему у них есть ДАЖЕ простые рабочие. Вывод прост как яйцо- власть нужна ограниченному (! ! !) кругу (национальность впишите сами) лиц.А раз осчастливливать они никого НЕ СОБИРАЮТСЯ-... вывод делайте сами.
Это моё Личное мнение,я его высказал,а доводы и контрдоводы пусть делают другие.По воде ходить,увы ,не сподобился- господином не являюсь.Попробуйте,может у Вас получится ходить по воде, накормить голодных и напоить жаждущих (тех же имярек).
Текст скрыт развернуть
0
Alex Tar
Alex Tar Валабуев 19 июня, в 10:34 Ну что-же, как говорят на нет и суда нет, и туда нет... ;-) Текст скрыт развернуть
1
Валабуев
Валабуев Alex Tar 27 июня, в 01:31 http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/tayna-krovi-i-... Текст скрыт развернуть
0
Валабуев
Валабуев Alex Tar 28 июня, в 01:13 почему евреи ненавидят евреев http://gazeta.rjews.net/Lib/Levin/levin12.html Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 41
Комментарии Facebook

Комментарии к фото

Аriy7777
ты сам ушлёпок и параноик . оставь в покое Чудинова . ты ещё не дорос до его понимания .
Аriy7777 Битва викингов за Асгард
Евгений не важно
твоя харя похожа на залупу, ну так и что?
Евгений не важно Обезьяночеловек
LEV ZHAVORONKOV
Не с Арарата ли?
LEV ZHAVORONKOV Обезьяночеловек
Виген Егиазарян
Всегда пожалуйста!
Виген Егиазарян Обезьяночеловек
Виген Егиазарян
Виген Егиазарян
Олег Сергеев
Лев Светозаром, я думаю он похож на тебя, а не на Сталина.
Олег Сергеев Обезьяночеловек
Лев Светозаров
А мне кажется что он похож на Сталина - ну просто одно лицо!
https://youtu.be/hIQSnuJq0ZQ
Лев Светозаров Обезьяночеловек
Valery Pedan
valentin mironov

---=новое на сайте=---

Генерал КГБ Калугин: был ли …

Генерал КГБ Калугин: был ли он суперкротом американской разведки

20 ноя, 18:04
0 1
Какие были долги у царской России

Какие были долги у царской России

20 ноя, 18:02
0 0
Как иностранцы воевали в Кра…

Как иностранцы воевали в Красной армии во время Великой Отечественной

20 ноя, 17:56
0 0
Операция «Уран»: 75 лет наза…

Операция «Уран»: 75 лет назад советские войска начали контрнаступление под Сталинградом

20 ноя, 17:40
+1 0
Почему 30 апреля 1945 года Г…

Почему 30 апреля 1945 года Гитлер покончил с собой

20 ноя, 01:18
+1 0
Конфликт у озера Хасан в 193…

Конфликт у озера Хасан в 1938 году: как Красная Армия «надрала задницу» японцам

20 ноя, 01:17
+3 0
Заградотряды у фашистов: что…

Заградотряды у фашистов: что это было

20 ноя, 01:16
+4 2
Конец «Ангела». Как российск…

Конец «Ангела». Как российский спецназ уничтожил Руслана Гелаева

19 ноя, 12:58
+20 1
Черный вторник для ВВС США (…

Черный вторник для ВВС США (война в Корее 1951 год)

18 ноя, 23:04
+4 0
Тайна смерти последнего мини…

Тайна смерти последнего министра МВД СССР Бориса Пуго

18 ноя, 19:51
+1 3
Что на самом деле совершил А…

Что на самом деле совершил Александр Матросов

18 ноя, 19:50
+78 116
Как после полета Матиаса Рус…

Как после полета Матиаса Руста на Красную площадь "чистили" советскую армию

18 ноя, 19:49
+4 2
Русские в среднеазиатских ре…

Русские в среднеазиатских республиках СССР: как складывались отношения

18 ноя, 19:48
+17 7
Фальшивый «ас» США: история …

Фальшивый «ас» США: история американского летчика, в одиночку «сбившего» сразу три МиГа

18 ноя, 12:24
+38 5
«Как психологически сломать …

«Как психологически сломать немца»: методы Красной Армии на Великой Отечественной

17 ноя, 20:19
+21 5
Что связывало Керенского и Ленина

Что связывало Керенского и Ленина

17 ноя, 20:18
-1 8
Почему фашисты боялись сража…

Почему фашисты боялись сражаться в рукопашной схватке с русскими

17 ноя, 20:17
+80 34
Как Германия и СССР готовили…

Как Германия и СССР готовили друг друга к войне

17 ноя, 20:15
+10 34