Влад Свар предлагает Вам запомнить сайт «БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»
Вы хотите запомнить сайт «БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Последние комментарии

Владислав Дербушев
Елена Козлова
Дмитрий Сидоренко
Дмитрий Сидоренко
Sergey Adamov
Разбор полётов – «в СССР не было мяса»
18 фев, 22:36
+12 58
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Яндекс.Метрика
Популярное
Как сотня американских летчиков в плен попали

Как сотня американских летчиков в плен попали

67 лет назад наши летчики одержали блистательную победу. Увы, о ней сегодня мало кто знает. Но Родина должна знать своих героев. Которые 12 апреля 1951 года в не

22 фев, 23:57
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Украинская Народная Республика: государство, которое существовало только во время Гражданской войны

Украинская Народная Республика: государство, которое существовало только во время Гражданской войны

Представители самых разных политических взглядов и движений буквально разрывали Украину на части в 1917-1920 годах ХХ века. Это были большевики

22 фев, 21:58
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как Сталин предотвратил "польское восстание" 1930 года в Красной армии

Как Сталин предотвратил "польское восстание" 1930 года в Красной армии

По более чем трем тысячам групповых дел, возбужденных в отношении бывших царских офицеров, в Москве, Ленинграде и на Украине в конце 20-х – нач

22 фев, 21:56
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Чем лидеры ГКЧП удивляли бывалых сокамерников в «Матросской тишине»

Чем лидеры ГКЧП удивляли бывалых сокамерников в «Матросской тишине»

Мусаэльян Владимир,Чумичев Александр/ТАСС Всего по уголовному делу об измене Родине (государственном перевороте, совершенном в СССР в августе

22 фев, 21:55
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Чем православная церковь обязана Сталину

Чем православная церковь обязана Сталину

В последние десятилетия приобрела популярность версия, что Сталин не только способствовал возрождению Русской православной церкви во время и по

22 фев, 21:54
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ВХОД НА САЙТ

Жертвы "репрессий", говорите? Ну-ну...

развернуть

Жертвы "репрессий", говорите? Ну-ну...

Итак, сегодня на календаре 30 октября. Эта дата, помимо всего прочего, объявлена, так называемым, "днём памяти жертв политических репрессий в СССР".

И это нам ещё надо благодарить диссидентов, дорвавшихся до власти в 1991 году, когда этот "день" стал официальным, за сдержанность, могли ведь и настоять, чтобы слово "политических" заменили словом "сталинских", но не настояли. То ли пресловутая "политкорректность" сработала, то ли постеснялись, кто теперь разберёт...

Оно, конечно, понятно, всякому преступнику хочется выглядеть в глазах публики этаким "борцом с режимом", непонятно, с чего публика решает означенному преступнику в этом поспособствовать. И не только публика, к сожалению, но и государство в те же игры играет. Конечно, есть политика, есть закулисные игры, всё есть, вот только преступники - они ведь преступниками и остаются.

Да и с преступлениями не всё так красиво, как нам пытаются преподнести:

Жертвы "репрессий", говорите? Ну-ну...

В марте 2016 года я опубликовал статью о выдающемся деятеле из числа советских корейцев, дважды Герое Социалистического Труда Ким Пен Хва, который, разумеется, был "репрессирован" по обвинению в том, что якобы являлся «участником националистической корейской организации „Новое бюро корейской компартии“».

https://cont.ws/@sarmat1969/22...

Приведу пару небольших выдержек, если кому-то лень читать статью (не потерявшую актуальности, к слову) целиком:

"...Пресловутые «репрессии», к которым так непринуждённо добавили эпитет «сталинские» — это одно из тех понятий, которые в последнее время как-то незаметно изменили свое первоначальное значение. Ведь, строго говоря, репрессии — это любая карательная деятельность государства. Вспомним жегловское «вор должен сидеть в тюрьме». То есть, и милиция с полицией является репрессивным аппаратом точно так же, как и ВЧК и ОГПУ и НКВД и КГБ с ФСБ, а три года за кражу или штраф за неправильный переход улицы— это точно такие же репрессивные меры, как и пресловутые «десять лет без права переписки».

Однако сейчас в общественном сознании закрепилось несколько иное понимание этого слова. Теперь репрессии — это внезаконная карательная деятельность государства в политической сфере (или такая, когда наказание явно неадекватно преступлению) — скажем, повальная «посадка» политических противников, или тюремный срок за болтовню в сталинском СССР..."

"...Ещё раз обратимся к официальной биографии Ким Пен Хва, точнее, к одной-единственной её строчке – «…дело прекращено за отсутствием состава преступления…». То есть, виртуальная реальность рассыпается на глазах, ведь по её законам наш герой уже должен был быть вычеркнут из жизни, пополнив собой мифические «десятки миллионов расстрелянных». Ан нет, он полностью реабилитирован и едет в Узбекистан, куда были переселены его родственники и где ему предстоит пройти долгий героический путь..."

Что ещё можно сказать? Ах, да, о невинных жертвах. К сожалению, таковые есть всегда, никуда от этого не деться. Вот только практически все, кто был втянут в жернова государственной машины по ошибке, недоразумению или наговору, подобно вышеупомянутому Ким Пен Хва, прошли его путём, были оправданы и реабилитированы. Примеров тому немало, назову два имени, что называется, с ходу: Константин Константинович Рокоссовский и Ольга Фёдоровна Берггольц.

Жертвы "репрессий", говорите? Ну-ну...
Жертвы "репрессий", говорите? Ну-ну...

Кстати, многие из тех, кто фабриковал фальшивые обвинения и лепил липовые дела, поплатились за это, кто прогулялся до стенки, кто-то отделался тюремным сроком, но ирония судьбы выразилась в том, что они тоже попали в списки "невинных жертв", но это нашу либеральную общественность как-то не смущает (её вообще мало что может смутить). Лукавая хрущёвская "реабилитация" 1956 года тому яркий пример, я уже молчу о подлом горбачёвско-яковлевском "реабилитансе" и "памятниках истории" вроде "Бутовского полигона".

Но есть и настоящие невинные жертвы политических репрессий, которые до сих пор не реабилитированы официально в угоду политической конъюнктуре. Хотите несколько примеров? Извольте, "их есть у меня" (С).

Итак:

Жертвы "репрессий", говорите? Ну-ну...

Лаврентий Павлович Берия, член Политбюро ЦК КПСС, Министр внутренних дел СССР

Жертвы "репрессий", говорите? Ну-ну...
РЕКЛАМА
 

Всеволод Николаевич Меркулов, Министр государственного контроля СССР

Жертвы "репрессий", говорите? Ну-ну...

Богдан Захарович Кобулов, первый заместитель министра внутренних дел СССР

Жертвы "репрессий", говорите? Ну-ну...

Сергей Арсентьевич Гоглидзе,  начальник 3-го управления МВД СССР

Жертвы "репрессий", говорите? Ну-ну...

Павел Яковлевич Мешик, Министр внутренних дел Украинской ССР

Жертвы "репрессий", говорите? Ну-ну...

Владимир Георгиевич Деканозов, министр внутренних дел Грузинской ССР

Жертвы "репрессий", говорите? Ну-ну...

Лев Емельянович Влодзимирский, начальник следственной части по особо важным делам МВД СССР

Все они были убиты в результате государственного переворота без суда и следствия.

29 мая 2000 года, рассмотрев обращение родственников осуждённых с просьбой о реабилитации, Военная коллегия Верховного суда Российской Федерации вынесла Определение № бн-00164/2000, в котором, в частности приведена вот такая галиматья:

"...Оценивая действия Деканозова, Мешика и Влодзимирского, Военная коллегия исходит из следующего. Будучи ответственными должностными лицами в органах госбезопасности и внутренних дел государства, они хотя и выполняли распоряжения Берии, Кобулова, Меркулова, но и сами систематически злоупотребляли властью, что выражалось в арестах невиновных людей, фальсификации материалов уголовных дел, применении пыток, то есть совершили деяния при наличии особо отягчающих обстоятельств в виде незаконного лишения свободы и гибели многих граждан. Поэтому в содеянном Деканозовым, Мешиком, Влодзимирским суд усматривает состав преступления, предусмотренного ст. 193 — 17"б" УК РСФСР (в редакции 1926 года)..."

Если это предлагается называть юридической терминологией, то становится как-то совсем невесело... 


Источник →

Ключевые слова: история
Опубликовано 30.10.2018 в 13:55
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Андрей Снисаренко
Андрей Снисаренко Олег Орлов 31 октября 18, в 12:11 Да нет. Выросли внучки недобитков! И сейчас жируют,считая всех Русских быдлом.
Ну ничего. Еще на ваш век хватит дуста!:)))
Текст скрыт развернуть
15
Искандер Иксов
Искандер Иксов 31 октября 18, в 02:21
Да, прямо по Шврцу. Оказывается Дракон не ел л.юдей, а был милейшим существомга жыхании оторого можно было пожарить яишенку....
Текст скрыт развернуть
-64
Rony Hammer
Rony Hammer Искандер Иксов 31 октября 18, в 11:32 Дракон то многоголовый был... Текст скрыт развернуть
9
евгений гончаров
евгений гончаров 31 октября 18, в 04:03 Что мы знаем достоверно о тех временах? Из советской истории-это сплошь героический период под руководством большевисткого еврейского интернационала. С либерасткой (от того же,кстати,интернационала...) точки зрения-это самый чудовищный мордор в истории человечества. Где правда? Нет её ни у тех,ни у других. Правда до сей поры хранится в пыльных архивах,которые требуют скрупулезного научного изучения и анализа. Боюсь, она не понравится ни одной из сторон. А игры в "репрессии" и "героизм" для манипулирования "электоратом",т.е. обычным безграмотным быдлом... Текст скрыт развернуть
26
Сергей Кармазин
Сергей Кармазин евгений гончаров 31 октября 18, в 08:34 Вы правы - правда не понравится никому, это её свойство. Текст скрыт развернуть
12
Евгений Попов
Евгений Попов 31 октября 18, в 08:33 No comment! Я тоже в шоке от оправдания расстрелов 50-х законами 1926 года, получается, что когда всех остальных реабилитируют наказанных по ним согласно современным. Какое - то двойное прочтение одного и того же текста. Текст скрыт развернуть
6
Флюр Сайгафаров
Флюр Сайгафаров 31 октября 18, в 08:53 Есть одно немаловажное уточнение: Лаврентий Павлович Берия - на момент коварного убийства - первый заместитель Председателя Совета Министров СССР. То есть второй человек в Государстве.  Вдобавок - Почётный гражданин СССР — звание, учрежденное в 1949 г.  «за выдающиеся заслуги в укреплении могущества СССР».
Был не просто переворот, а тягчайшее антигосударственное преступление.
Текст скрыт развернуть
50
Виктор Цыганков
Виктор Цыганков Флюр Сайгафаров 31 октября 18, в 11:26 Как-то все дружно забыли, что именно Берия руководил строительством первых ядерных объектов в стране, когда для СССР было жизненно важным создать в короткие сроки свое ядерное оружие. Про Курчатова помнят, а про Берию - нет. А между тем, Курчатов занимался разработкой, а Берия - реальным воплощением. Он лично ездил по объектам и решал проблемы. И после его визитов дело реально двигалось быстрее. Один только этот факт говорит о многом. Человек, который всеми силами укрепляет обороноспособность страны, не может быть ее врагом. Текст скрыт развернуть
31
Александр Печенкин
Александр Печенкин Флюр Сайгафаров 3 ноября 18, в 14:03 Лаврентий Павлович Берия - на момент коварного убийства - первый заместитель Председателя Совета Министров СССР.
А сколько таких министров (народных комиссаров) арестовали и расстреляли в 1937-1939 годах?
Текст скрыт развернуть
-1
Александр Печенкин
Александр Печенкин Виктор Цыганков 3 ноября 18, в 14:07 "Про Курчатова помнят, а про Берию - нет. " ПОМНЯТ и про Берию, только то чыто сделал Курчатов уникально, а Берию который был ХОЗЯЙСТВЕННЫМ исполнителем в атомном проекте легко можно было заменить. Не зря Сталин после атомных испытаний звание Героя соцтруда присвоил Ванникову, а Берии дал только орден. Сталин хорошо знал, кто внес в это дело БОЛЬШИЙ вклад. Текст скрыт развернуть
-1
Флюр Сайгафаров
Флюр Сайгафаров Александр Печенкин 3 ноября 18, в 15:35 Приведи примеры: кого арестовал и расстрелял Берия, без суда и следствия к тому-же... Текст скрыт развернуть
1
Александр Печенкин
Александр Печенкин Флюр Сайгафаров 3 ноября 18, в 16:36 18 октября 1941 года Берия подписал документ: Следствие прекратить, СУДУ НЕ ПРЕДАВАТЬ, РАССТРЕЛЯТЬ" а далее список, среди них генерал-полковник А.Д.Локтионов, Герой Советского Союза генерал-полковник Г.М.Штерн, Герой Советского Союза генерал-лейтенант авиации П.В.Рычагов, Герой Советского Союза генерал-лейтенант авиации И.И.Проскуров, ДВАЖДЫ Герой Советского Союза генерал-лейтенант авиации Я.В.Смушкевич; начальник штаба Военно-воздушных сил Красной армии генерал-майор П.С.Володин, заместитель начальника Главного артиллерийского управления генерал-майор Г.К.Савченко всего  20 фамилий. 28 октября 1941 года все 20 человек были расстреляны в Куйбышеве БЕЗ СУДА, как и приказал нарком Берия. В 1953 году, когда эту сволочь судили, он признал это свое преступление. Таких людей убили даже без гнусного сталинского суда. Текст скрыт развернуть
-3
Флюр Сайгафаров
Флюр Сайгафаров Александр Печенкин 3 ноября 18, в 17:01 Печенкин, ты глуп до безобразия... Это тебя можно заменить, меня можно заменить. А вот тот-же Курчатов сказал: "не было бы Берии, не было бы у нас атомной бомбы". А что касается наград, то повторюсь: специально для Берии было учреждено звание "Почетный гражданин СССР". Текст скрыт развернуть
1
Александр Печенкин
Александр Печенкин Флюр Сайгафаров 3 ноября 18, в 17:24 Это Курчатов сам тебе сказал? 
"А вот тот-же Курчатов сказал: "не было бы Берии, не было бы у нас атомной бомбы". 
Откуда ты эту чушь выкопал?
Текст скрыт развернуть
-2
Флюр Сайгафаров
Флюр Сайгафаров Александр Печенкин 3 ноября 18, в 17:54 Читай серьезных историков, мудак, чтоб не задавать глупых вопросов. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Цыганков
Виктор Цыганков Александр Печенкин 3 ноября 18, в 18:34 Заменить, наверное, можно было и Курчатова. Теперь мы точно этого никогда не узнаем. Я только одно хочу сказать: хороший управленец - это такая же редкость, как и хороший ученый. Я в этом постоянно убеждаюсь. Сколько было случаев, когда успешное предприятие разваливалось только после смены директора. И наоборот, бывало, что хороший директор вытаскивал на поверхность, казалось бы, совсем безнадежный завод. Это типичное заблуждение, что "незаменимых" у нас нет. Есть, да еще как есть. И если Берии и можно было найти замену, то уж точно не "легко". Текст скрыт развернуть
0
Александр Печенкин
Александр Печенкин Виктор Цыганков 8 ноября 18, в 19:17 Согласен с Вами, что хорошего специалиста в любой сфере деятельности заменить трудно. Но Берия - не единственный умный управленец того времени.  Были и другие: Малышев, Завенягин, Ванников... Текст скрыт развернуть
0
Александр Печенкин
Александр Печенкин Флюр Сайгафаров 8 ноября 18, в 19:30 Уважаемый Флюр! ВЫ спросили, "кого арестовал и расстрелял Берия, без суда и следствия"
Я Вам ответил: "18 октября 1941 года Берия подписал документ: Следствие прекратить, СУДУ НЕ ПРЕДАВАТЬ, РАССТРЕЛЯТЬ" а далее список, среди них генерал-полковник А.Д.Локтионов, Герой Советского Союза генерал-полковник Г.М.Штерн, Герой Советского Союза генерал-лейтенант авиации П.В.Рычагов, Герой Советского Союза генерал-лейтенант авиации И.И.Проскуров, ДВАЖДЫ Герой Советского Союза генерал-лейтенант авиации Я.В.Смушкевич; начальник штаба Военно-воздушных сил Красной армии генерал-майор П.С.Володин, заместитель начальника Главного артиллерийского управления генерал-майор Г.К.Савченко всего 20 фамилий. 28 октября 1941 года все 20 человек были расстреляны в Куйбышеве БЕЗ СУДА, как и приказал нарком Берия. В 1953 году, когда эту сволочь судили, он признал это свое преступление."
А Вы, почему то на это не среагировали. Вам просто сказать нечего, потому что этот палач БЕЗ СУДА отправил на смерть достойнейших людей генералов и Героев. 
Текст скрыт развернуть
0
Флюр Сайгафаров
Флюр Сайгафаров Александр Печенкин 8 ноября 18, в 21:24 Что за документ, одна из грязных фальшивок, состряпанная либерастической партоплазмой? Я не верю в эту херню, поэтому и трепаться не хочу на эту тему. Покажите, дайте ссылку, если можете. А сколько настоящих архивных документов уничтожено при Хрущеве? Где и при каком правителе уничтожались архивы? И почему уничтожались? Чего так боялся Хрущев? Правды боялся, поэтому грязью облил честных людей, великих Государственников - Берию и Сталина. Когда и при каком правителе стряпались подлые фальшивки? Только в средние века можно припомнить такие факты... А потом при Хрущеве... а потом при Горбачеве, а потом...  А потом правителям стало невыгодно признавать правду, уж слишком убийственна она для нынешних правителей.. Текст скрыт развернуть
0
Александр Печенкин
Александр Печенкин Флюр Сайгафаров 9 ноября 18, в 16:54 Ты пишешь "Читай серьезных историков". Это кто же по-твоему серьезные историки? назови фамилии. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 261 по 280 | всего: 282
Комментарии Facebook

Комментарии к фото

Вадим Мисюк
это кто? Дарвин?
Вадим Мисюк Обезьяночеловек
И тут не скажу Не скажу
Кретин.
И тут не скажу Не скажу Обезьяночеловек
александр фадеев
Ого го детёныши уже с бивнями слонов ... смешно...
александр фадеев мамонты
Alexey Guskov
Не уверен, скорее это где-то под Рiвне...
Alexey Guskov Дети учатся стрелять
Геннадий Колесник
Ты просто идиот.
Геннадий Колесник Обезьяночеловек
Аriy7777
ты сам ушлёпок и параноик . оставь в покое Чудинова . ты ещё не дорос до его понимания .
Аriy7777 Битва викингов за Асгард
Евгений не важно
твоя харя похожа на залупу, ну так и что?
Евгений не важно Обезьяночеловек
LEV ZHAVORONKOV
Не с Арарата ли?
LEV ZHAVORONKOV Обезьяночеловек
Виген Егиазарян
Всегда пожалуйста!
Виген Егиазарян Обезьяночеловек
Виген Егиазарян

---=новое на сайте=---

Как сотня американских летчи…

Как сотня американских летчиков в плен попали

22 фев, 23:57
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Украинская Народная Республи…

Украинская Народная Республика: государство, которое существовало только во время Гражданской войны

22 фев, 21:58
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как Сталин предотвратил "пол…

Как Сталин предотвратил "польское восстание" 1930 года в Красной армии

22 фев, 21:56
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Чем лидеры ГКЧП удивляли быв…

Чем лидеры ГКЧП удивляли бывалых сокамерников в «Матросской тишине»

22 фев, 21:55
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Чем православная церковь обя…

Чем православная церковь обязана Сталину

22 фев, 21:54
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Первая кругосветка американс…

Первая кругосветка американского шпиона-неудачника

22 фев, 14:35
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Первая кругосветка американс…

Первая кругосветка американского шпиона-неудачника

21 фев, 13:30
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Няня - убийца коммунистов

Няня - убийца коммунистов

21 фев, 13:29
+1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Стадион-концлагерь

Стадион-концлагерь

21 фев, 13:26
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Зачем в 1988 году советские …

Зачем в 1988 году советские корабли пошли на таран американских в Чёрном море

21 фев, 13:02
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Охота на «Ямато-мару»: как с…

Охота на «Ямато-мару»: как советские лётчики отправили японский авианосец на дно

21 фев, 13:01
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Суеверие в рядах бойцов Вели…

Суеверие в рядах бойцов Великой Отечественной войны

21 фев, 12:59
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Зачем Иван Грозный взял Казань

Зачем Иван Грозный взял Казань

21 фев, 12:57
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Человеческие зоопарки: позор истории

Человеческие зоопарки: позор истории

21 фев, 12:29
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Первая советско-финская войн…

Первая советско-финская война. Они хотели Великую Финляндию... от Урала до Поволжья!

21 фев, 12:26
+7 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Разбор полётов – «в СССР не …

Разбор полётов – «в СССР не было мяса»

18 фев, 22:36
+12 58
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Идеальный герой не из стали и льда

Идеальный герой не из стали и льда

18 фев, 22:33
+6 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Мы должны решительно сказат…

«Мы должны решительно сказать: мы — русские, и Киев — наш»: к 100-летию со дня смерти профессора Сикорского

18 фев, 22:09
+12 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0