Влад Свар предлагает Вам запомнить сайт «БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»
Вы хотите запомнить сайт «БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Последние комментарии

Aleksandr Tolkatchev
Николай Дегтев
Никита заметал следы.
Николай Дегтев Свёрнутые проекты Сталина: чего мы лишились после марта 1953-го
елена карма
Юрий Баканов
Димыч Мешин
Возращение остарбайтеров и военнопленных. Разбиваем антисоветский миф
18 фев, 13:39
+3 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Яндекс.Метрика
Популярное
Первая кругосветка американского шпиона-неудачника

Первая кругосветка американского шпиона-неудачника

Эта история почему-то практически неизвестна ни у нас, ни на Западе. Информация крайне скудна и изобилует либо фантазиями, либо констатацией факта. Ниже приведены

21 фев, 13:30
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Няня - убийца коммунистов

Няня - убийца коммунистов

Австралийская няня предстала перед судом по обвинению в убийстве коммунистов в Чили во времена правительства Аугусто Пиночета. Об этом сообщает T

21 фев, 13:29
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Стадион-концлагерь

Стадион-концлагерь

ЧМ-1974, игра за выход в Чемпионат между сборной Чили и сборной СССР. Самая абсурдная и подлая за всю историю футбола. На поле лишь одна команда,

21 фев, 13:26
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Зачем в 1988 году советские корабли пошли на таран американских в Чёрном море

Зачем в 1988 году советские корабли пошли на таран американских в Чёрном море

Последнее время в прессе все чаще публикуется информация о появлении кораблей ВМС США в акватории Черного моря, в то время как эксперты строят

21 фев, 13:02
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Охота на «Ямато-мару»: как советские лётчики отправили японский авианосец на дно

Охота на «Ямато-мару»: как советские лётчики отправили японский авианосец на дно

С 1920-х годов советские военные советники помогали Китаю в борьбе против японских агрессоров. Однако участие наших военнослужащих в этом конфл

21 фев, 13:01
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ВХОД НА САЙТ

Пять истребителей Второй мировой

развернуть
Пять истребителей Второй мировой

Сразу оговорюсь - взгляд Макарова очень далек от объективности.

Он называет истребители ниже лучшими, но это бред дилетанта, приведены просто пять машин разных государств. Потому что был такой истребитель, как "Аэрокобра" (я уже молчу о Bell P-63 Kingcobra - фото справа), был Ла-5ФН, на котором летал Иван Кожедуб, да много чего было в стаях истребителей, имеющих право называться лучшими.

Итак, пятерка  истребителей Второй мировой войны, принимавших самое активное участие в сражениях.

Як-9

М1: Изначально имел меньшую скорость (так и не дотянул до 600), слабее защищен (дерево и водяное охлаждение) и слабо вооружен (ШВАК и УБС) по сравнению с Ла-5. Впрочем, я по ряду причин Яковлева не люблю, нехороший человек.
Пять истребителей Второй мировой
Як-9У. По некоторым данным, развивал скорость до 700 км/ч, фото М1, осень 2018г. 

История знаменитых одномоторных истребителей, вышедших из конструкторского бюро Александра Яковлева, началась еще в 1940 году, когда в серийное производство поступил Як-1. Однако уже к 1942 году конструкция претерпела многочисленные улучшения. За два года производственного опыта и регулярных боевых вылетов «Яки» были улучшены настолько, что смогли составить конкуренцию даже легендарным немецким «мессерам», особенно эффективно противостоя врагу на малых высотах.

С 1942 по 1948 было разработано 18 модификаций Як-9 — от истребителя-бомбардировщика до двухместного пассажирского самолета спецназначения. Он стал самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны: общее число выпущенных моделей достигло почти 17 000.

М1: Ложка дёгтя. Самолет никогда не был лучшим, но Яковлев сделал главное - дешевый деревянный самолет без дефицитного дюраля.

Messerschmitt Bf.109
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/01/Me109_G-6_D-FMBB_2.jpg
Легендарный Ме-109 был рожден в процессе конфликта — правда, не военного, а бюрократического. Все началось в 1934 году, когда техуправление Рейхсминистерства авиации поставило задачу заменить технически устаревшие бипланы Арадо Ar 68 и Хенкель He-51. Эрхард Мильх, в те времена занимавший пост главы секретариата по делам авиации, не допустил Вилли Мессершмитта до участи в конкурсе. Формально ему отказали на основании того, что фирма Вилли не имела опыта в создании скоростных боевых самолетов, хотя на самом деле взаимная неприязнь между Мильхом и Мессершмиттом тянулась уже не первый год.

В итоге, пройдя череду попыток заключить контракт «на стороне» и разбирательств в гестапо, Вилли (не без мешательства рейхсминистра Рудольфа Гесса) все же подключили к разработке нового истребителя. Результатом стало создание самого массового самолета в Германии — Messerschmitt Bf.109. Массивная, хорошо бронированная машина с мощным двигателем Даймлер-Бенц могла развивать высокую скорость в полете и в пике, хоть и уступала конкурентам в маневренности. За все время ведения боевых действий было выпущено порядка 30 модификаций Ме-109.

М1: Говорить о приличном "мессере" стали после устроенной им в Испании -16 трепки. Вот с версии "Е" "мессеры" сталисмертельно опасны. Великолепная машина с огромным резервом для модернизаций.

«Zero»

М1: Сразу влезу - не понял, что этот уродец здесь делает

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/61/Zero_11_on_China.JPG

Гордостью Японии во Второй мировой войне был огромный авиационный флот. Ничего удивительного в том, что и самым массовым истребителем стал палубный A6M Reisen, выпущенный компаний Mitsubishi (да-да, той самой). В народе он получил прозвище «Zero», и, помимо неплохих летных характеристик, обязан своей популярностью камикадзе — пилоты-смертники регулярно сокращали число самолетов, так что армии приходилось производить все новые машины. Всего Япония произвела более 10 000 истребителей A6M Reisen.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/ce/Mitsubishi_A62M_Zero_USAF.jpg/1024px-Mitsubishi_A62M_Zero_USAF.jpg

Скорость у них была 530 км/час, скороподъемность и маневренность так себе. К концу войны, перетяжелив машину и поставив движок в 1600л.с. смогли довести скорость до 570-ти, но оппоненты уже давно летали  спокойно на 650км/ч и быстрее - те же Р-39, тем более "63" или Ла-5ФН.

P-51 Mustang

https://images1.popmeh.ru/upload/img_cache/9f8/9f88e6a3b069f8f2b2a19042c5edf93f_fitted_800x3000.jpg
Компания North American получила экстренный заказ на создание одноместного истребителя от правительства Великобритании и всего через 117 дней первый самолет уже поднялся в воздух. Модель хорошо показала себя на малой высоте, но не могла конкурировать с «мессерами» на высоте свыше 4600 метров. Компании пришлось обратиться за помощью к специалистам из Rolls-Royce, которые подарили «Мустангу» двигатель Merlin собственного производства (часто использовали и американский аналог — Packard V-1650). В результате самолет не потерял преимущества на малой высоте и к тому же приобрел наконец улучшенные высотные характеристики. Ламинарное крыло также позволило сократить расход топлива и, как следствие, увеличить дальность полета.

К 1944 году «Мустанг» считался лучшим истребителем эскорта, сопровождавшим дальние бомбардировщики. Причина — дополнительные подвесные топливные баки, благодаря которым поднявшаяся с базы в Восточной Англии ударная группа могла долететь до Берлина и другим городам Германии. В случае необходимости баки сбрасывались, позволяя увеличить скорость самолета в бою.

Supermarine Spitfire

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/31/Ray_Flying_Legends_2005-1.jpg/800px-Ray_Flying_Legends_2005-1.jpg

Впрочем, и сами британцы преуспели в создании одноместных истребителей. Еще в 1934 году конструктор-самоучка Реджинальд Митчелл разработал Supermarine Type 221 — компактный самолет, способный разогнаться до рекордных на тот период скоростей: всего за 17 минут машина достигла скорости в 562 км/ч и поднялась на высоту в целых 9145 метров!

Через 4 года в массовое производство отправился Supermarine Spitfire, многочисленные модификации и доработки конструкции которого велись практически в режиме нон-стоп. Самым массовым стал Spitfire MkI — всего было произведено порядка 20 000 истребителей.

М1: А самое забавное было в его вооружении, когда открывали огонь из всех стволов у пилота создавалось впечатление, что самолет замирает в воздухе:
Варианты вооружения:
базовый «A» — ВОСЕМЬ 7,69-мм пулемётов,
пушечный (с лета 1940 г.) «B» — 2 20-мм пушки Hispano-Suiza HS.404 и 4 7,69-мм пулемёта.


Источник →

Ключевые слова: история
Опубликовано 29.11.2018 в 17:27
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Андрей Гороховик
Андрей Гороховик 2 декабря 18, в 15:01 Кобра ну ни как к лучшим не относилась. Амерам самим она не покатила ни как.  Потому как была сложна в управлении и еще много чего. Кинг кобру они вообще спихивали в СССр потому что "возьми то что самому не гоже". ЛА-5 и ЛА -5 ФН..хм...а пилоты просто так летали с открытыми колпаками??? Так что аффтор учи матчасть Текст скрыт развернуть
6
65aleksey-s@rambler.ru Леонтьев
65aleksey-s@rambler.ru Леонтьев 2 декабря 18, в 15:13 Боже, как можно писать такую херню! Начитался видать брутуальной с креативом херни и стал ляпать вопреки законам физики. ПОЗОР! Текст скрыт развернуть
0
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь 2 декабря 18, в 18:45 Лучший самолёт тот, который был освоен лучше лётчиками, имел возможность для совершенствования и выпускался долго.
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 3
Комментарии Facebook

Комментарии к фото

Вадим Мисюк
это кто? Дарвин?
Вадим Мисюк Обезьяночеловек
И тут не скажу Не скажу
Кретин.
И тут не скажу Не скажу Обезьяночеловек
александр фадеев
Ого го детёныши уже с бивнями слонов ... смешно...
александр фадеев мамонты
Alexey Guskov
Не уверен, скорее это где-то под Рiвне...
Alexey Guskov Дети учатся стрелять
Геннадий Колесник
Ты просто идиот.
Геннадий Колесник Обезьяночеловек
Аriy7777
ты сам ушлёпок и параноик . оставь в покое Чудинова . ты ещё не дорос до его понимания .
Аriy7777 Битва викингов за Асгард
Евгений не важно
твоя харя похожа на залупу, ну так и что?
Евгений не важно Обезьяночеловек
LEV ZHAVORONKOV
Не с Арарата ли?
LEV ZHAVORONKOV Обезьяночеловек
Виген Егиазарян
Всегда пожалуйста!
Виген Егиазарян Обезьяночеловек
Виген Егиазарян

---=новое на сайте=---

Первая кругосветка американс…

Первая кругосветка американского шпиона-неудачника

21 фев, 13:30
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Няня - убийца коммунистов

Няня - убийца коммунистов

21 фев, 13:29
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Стадион-концлагерь

Стадион-концлагерь

21 фев, 13:26
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Зачем в 1988 году советские …

Зачем в 1988 году советские корабли пошли на таран американских в Чёрном море

21 фев, 13:02
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Охота на «Ямато-мару»: как с…

Охота на «Ямато-мару»: как советские лётчики отправили японский авианосец на дно

21 фев, 13:01
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Суеверие в рядах бойцов Вели…

Суеверие в рядах бойцов Великой Отечественной войны

21 фев, 12:59
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Зачем Иван Грозный взял Казань

Зачем Иван Грозный взял Казань

21 фев, 12:57
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Человеческие зоопарки: позор истории

Человеческие зоопарки: позор истории

21 фев, 12:29
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Первая советско-финская войн…

Первая советско-финская война. Они хотели Великую Финляндию... от Урала до Поволжья!

21 фев, 12:26
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Разбор полётов – «в СССР не …

Разбор полётов – «в СССР не было мяса»

18 фев, 22:36
+1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Идеальный герой не из стали и льда

Идеальный герой не из стали и льда

18 фев, 22:33
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Мы должны решительно сказат…

«Мы должны решительно сказать: мы — русские, и Киев — наш»: к 100-летию со дня смерти профессора Сикорского

18 фев, 22:09
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Их герои: СМИ Испании написа…

Их герои: СМИ Испании написали хвалебную статью о дивизии, участвовавшей в блокаде Ленинграда

18 фев, 13:40
-5 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Возращение остарбайтеров и в…

Возращение остарбайтеров и военнопленных. Разбиваем антисоветский миф

18 фев, 13:39
+3 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
СССР: Симфония смеха

СССР: Симфония смеха

18 фев, 13:38
+11 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Русские области после войны

Русские области после войны

18 фев, 13:37
+42 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Свёрнутые проекты Сталина: ч…

Свёрнутые проекты Сталина: чего мы лишились после марта 1953-го

18 фев, 13:36
+13 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Последняя речь Сталина о США

Последняя речь Сталина о США

17 фев, 23:38
+35 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0