Влад Свар предлагает Вам запомнить сайт «БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»
Вы хотите запомнить сайт «БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Последние комментарии

Николай Дегтев
Долг службы.
Николай Дегтев Красный Шайтан: когда кино позавидует жизни
Nikolai Razgivin
Вот что потерял российский НАРОД, поддавшись болтовне дерьмократов...
Nikolai Razgivin Ипотека РФ против кооперативов СССР
Бронислав
Наташа Ширинская
С большой буквы Бог ...!
Наташа Ширинская Верите ли вы в Бога?
Александр Шепотько
Красный Шайтан: когда кино позавидует жизни
21 окт, 22:40
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Яндекс.Метрика
Популярное
Эрик Ян Гануссен: за что гестапо казнило «личного пророка фюрера»

Эрик Ян Гануссен: за что гестапо казнило «личного пророка фюрера»

Эрик Ян Гануссен – одна из самых загадочных фигур в истории Третьего Рейха. Одни считают его провидцем, другие - шарлатаном… Впрочем, за близос

22 окт, 11:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Запорожская Сечь: зачем её ликвидировала Екатерина II

Запорожская Сечь: зачем её ликвидировала Екатерина II

Встревоженная участившимися бунтами казаков, Екатерина II 14 августа 1775 года опубликовала манифест о ликвидации Запорожской Сечи. Этот эмоцио

22 окт, 10:59
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Штрафные батальоны СС: кто в них воевал

Штрафные батальоны СС: кто в них воевал

О штрафных батальонах, состоящих из бывших преступников или проштрафившихся солдат и офицеров, известно в основном из историографии Красной Арм

22 окт, 10:58
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
На какие княжества распалась Киевская Русь

На какие княжества распалась Киевская Русь

Датой начала распада Древнерусского государства историки считают год смерти Великого князя Ярослава Мудрого, который владел киевским престолом

22 окт, 10:58
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Чукчи против эскимосов: история противостояния

Чукчи против эскимосов: история противостояния

На протяжении XVII-XIX веков суровое Заполярье сотрясали чукотско-эскимосские войны. Вооруженный конфликт между двумя народами чуть не вспыхнул

22 окт, 10:57
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ВХОД НА САЙТ

Аргентинские муравьи или истоки русофобии в современном мире

развернуть

Аргентинские муравьи или истоки русофобии в современном мире

Современная политическая конъюнктура и проявления гибридной информационной войны говорят нам о действительно тяжелых взаимоотношениях России и Запада. Однако для разбора процесса формирования тенденции по эскалации противостояния англосаксонской модели с моделью восточной стоит обратиться к историческому экскурсу в переработанном умом автора варианте. Рекомендуем к прочтению — время 7-9 минут.

Стратегия выживания и ген аргентинских муравьёв

Аргентинские муравьи или истоки русофобии в современном мире

Как они могут быть связаны? Сейчас объясню. Как-то я посмотрел телепередачу про выше названных аргентинских муравьев, и был шокирован их стратегией выживания. Это настоящие фашисты из мира животных (для меня фашизм – это нацизм, который убивает, такое объяснение короче и понятней официального). Попав на новую территорию, они сначала потихоньку строят свою колонию, а набрав достаточно сил, нападают на расположенный вблизи муравейник и уничтожают всех его обитателей, особенно маток и личинок. В результате там, где появляются аргентинские муравьи, другие муравьи исчезают. Аргентинские муравьи целенаправленно уничтожают всех потенциальных конкурентов. (Возникает понятное желание залить такой муравейник кислотой, если он попадется на глаза, не правда ли?)

Откуда это взялось? Вероятно, в процессе развития данного вида выработалась такая стратегия, которая оказалась весьма успешной для их процветания, и это закрепилось на генетическом уровне. Это свойственно и многим другим живым организмам, включая человека. Успешно развивающийся вид зачастую начинает воспринимать себя как высшую форму жизни. А чтобы закрепиться на этом уровне, его главным стремлением становится уничтожение или, хотя бы, ослабление конкурентов.

Человечество уже давно разделилось на отдельные виды (расы и нации). 100-200 тыс. лет назад на земле обитали несколько видов гоминидов. Сейчас остался один. И если бы не это стремление по уничтожению конкурентов (назовем это ГАМ – ген аргентинских муравьев, можно еще назвать ген фашизма), мы и сейчас могли бы видеть неандертальцев или других гоминидов. Но наши предки оказались такими же жестокими, как аргентинские муравьи, не оставив другим человеческим видам права на жизнь.

На сегодняшний день такой нацией являются американцы, вернее англичане, которые верховодят и в США. И надо отдать им должное, они лучше всех других умеют обустраивать свою жизнь. Часто это происходит за счет других, но это тоже надо уметь. Если спросить любого англичанина, считают ли они себя особенными, большинство ответит – да. Первый признак фашиста. Но они никогда не кричали об этом громко, как Гитлер. Разве что последние президенты США, что свидетельствует о некоторой деградации нации. Пять предыдущих столетий англичане грабили другие континенты, но, как правило, всегда приукрашивали свои мотивы перед обществом. Ведь со временем такие человеческие качества, как доброта, сострадание, любовь ко всему живому и т.п. (в том числе и среди англичан) заставляют мир меняться в лучшую сторону. А выражение общественного мнения – великая сила для любого общества. Правда, многие власть имущие, особенно в последнее время, научились неплохо манипулировать этим мнением. Увы, 90% людей слепо идут за организатором, не особо задумываясь. Такова уж наша природа, которая способствовала, в том числе, нашему выживанию и нашему доминированию в живой природе: концентрация усилий на одном направлении. Сейчас американцам приходиться работать по-другому, но задача остается та же. Главное – уничтожение конкурентов, или максимальное их ослабление. Причем в этих вопросах у них нет тормозов. Они поддерживают, в том числе и все самое гнусное, что есть в мире, готовы на самые бесчеловечные провокации и поступки, лишь бы навредить потенциальным конкурентам.

Вот так передача об аргентинских муравьях помогла мне понять истоки сегодняшней дикой русофобии, процветающей среди западных элит. Очень хорошо это проявилось при последних (2016 г.) выборах президента США. После выборов элита позволила Трампу делать почти все, о чем он говорил, кроме примирения с Россией. Это для них табу, это самое главное в их мозгу – задушить Россию, на сегодня их главного конкурента. Это работает ГАМ на уровне инстинкта. А там, где работают инстинкты, разум, чаще всего, бессилен.

Англосаксонская модель и Вторая мировая война

Аргентинские муравьи или истоки русофобии в современном мире

Почему главные мировые фашисты, причем очень хитрые и изобретательные – это англичане? Приведу некоторые факты:

  • Уничтожение коренного населения Северной Америки. Речь идет по разным данным от 5 до 90 млн. чел. Правда, наверное, где-то посередине. Моя оценка – 20 миллионов. В любом случае это колоссальные жертвы. Причем, в английских книгах о тех временах часто упоминается испанская жестокость и испанская алчность. (Испания, нужно сказать, тогда была основным конкурентом Англии в освоении новых территорий). А на деле: в бывших испанских колониях значительная часть населения до сих пор индейцы, а в Северной Америке их практически не осталось. То, что это был целенаправленный геноцид, легко доказывает такой факт: правительство выкупало у белого населения скальпы индейцев, включая женские и детские, поощряя убийство индейского населения для всех видов бандитствующих элементов. А если послушать англичан, то индейцы вымерли от незнакомых для них болезней, пришедших из Европы. Почему тогда в соседней Мексике не вымерли? Еще говорят (надо полагать, англичане), что снятие скальпов — это индейские обычаи. Может быть, но платили за скальпы, в том числе и детские, английские кровавые и циничные правительства. Врут, как всегда, а многие до сих пор им верят. Ведь они живут лучше и богаче, чем многие другие? Это подкупает. К лучшей жизни стремится любой человек, любое живое существо.

Гитлер сказал в 1939 году, какие молодцы англичане, с какой жестокостью они проводили свою колониальную политику, я смогу быть таким же и даже круче. Гитлера вырастила американская элита. Если посмотреть, сколько в него было вложено денег из-за океана, то это именно так. Вырастила конкретно против России, тогда Советского Союза, который бурно развивался. И они бы с радостью закрыли глаза на все зверства Гитлера и захваты земель, включая Францию. Но они не ожидали такой наглости от своего выкормыша, как нападение на Англию. Этого Гитлеру простить не смогли. Англичане, вообще, очень мстительные люди, но об этом чуть позже. Тут надо отдать должное стратегическому мышлению Сталина. Заключив с Гитлером пакт Молотова-Рибентропа, Сталин сумел направить Гитлера сначала на Запад (а Гитлер разошелся не на шутку, за год съел всю Европу, но споткнулся об Англию), не дав тем самым возможности англичанам вступить в войну с СССР на стороне Гитлера.

Вспомните, с каким неудовольствием Черчилль вел переговоры со Сталиным, как они открывали второй фронт! Не о том он мечтал. И не успел еще развеяться пепел Второй Мировой, как Черчилль разразился фултонской речью. Ему пришлось быть союзником Сталина на определенном этапе, потому что он понимал, падет Советский Союз, Гитлера сдержать будет некому, через год, а может и меньше, падет и Англия. А после нее и до США смогут дотянуться совместно Гитлер, Муссолини и Хирохито. Сталин был гениальным стратегом, но плохим тактиком. Именно этим можно объяснить провальное отступление Красной армии в начале войны. Сталин понимал, что если на стороне Гитлера выступят англичане с американцами, СССР не выжить. А с Гитлером он считал себя вполне на равных, что и было на самом деле, если посчитать количество штыков и военной техники с обеих сторон. Поэтому Сталин до последнего не отвечал на немецкие провокации и делал все, чтобы англичане не сказали, что войну начал Сталин. Ведь ему донесла разведка их мнение: помогать будем только тем, на кого нападут. Да и Гитлера он считал более умным, чем тот оказался. Начинать войну на два фронта – явное безумие. В конечном итоге Сталин оказался прав, пусть и цена была огромной. Есть еще не рассекреченная миссия Гесса в Англию. Скорее всего, Гитлер заручился заверениями англичан, что они не откроют второй фронт, и после этого смело попер на СССР. Но англичане не такие дураки, чтобы доверять Гитлеру, особенно после его нападения на них. Они проявили свое обычное коварство: пообещали Гитлеру, отвели от себя угрозу, но потом сделали все, чтобы уничтожить Гитлера (это мои предположения). В данном случае коварство вполне оправданное, потому что оно было направлено в первую очередь против Гитлера.

  • В Афганистане американцы поддержали талибов, самых отмороженных радикалов на тот момент, называя их повстанцами. Главное, что те воевали против СССР. А СССР для них вдвойне ненавистно. Мало что русские (вспомните ГАМ), так еще и коммунисты – против богатых, которые правят миром из США. После вывода Советских войск талибы постепенно захватили весь Афганистан и показали свое истинное лицо. Пришлось американцам объявить их террористами, и это тоже было в их интересах: вскоре они смогли практически легально войти в Афганистан, о котором давно мечтали. Ведь отсюда одинаково близко до всех потенциальных конкурентов: России, Китая и Индии. И что случилось в Афгане, японское экономическое чудо? Нет, в этом необходимости уже не было. Даже нормализация жизни там американцам была не нужна. У них там есть военные базы (чего они страстно желали), а Афганистан превратился в нищее, нестабильное, воюющее государство под внешним управлением, обеспечивающее наркотиками все близлежащие страны, в том числе потенциальных конкурентов. Ловко!?

Подобных случаев масса: фашист Пиночет — чтобы свалить Альенде, ИГИЛ* — чтобы смести Асада, бандеровцы* — чтобы отколоть Украину от России, чеченские террористы, чтобы насолить России как можно больше, включая страшные теракты,

Березовский против Примакова (который начал возрождать государство), а потом и Путина. Убийство Ванги, которая болела за Россию, и т.д., и т.п. Везде присутствует рука английских и американских спецслужб. Англичане не гнушаются использовать в борьбе с конкурентами самые грязные и кровавые методы, самых отмороженных бандитов и террористов, всегда находя предлоги для своего оправдания. Самый распространенный предлог – борьба за демократию. Опять врут. Какая демократия воцарилась после переворота, например, на Украине, если государство живет по законам бандеровского меньшинства? Противников безжалостно подавляют, вплоть до уничтожения. Свобода слова отсутствует, ложь везде. Президент Порошенко, немцы подсчитали, врет на 75%. По-моему, немного занизили, но все равно, ложь повсеместна, даже для немцев это очевидно. Цель одна – создать проблемы конкурентам, России то есть. Для англичан не существует друзей, есть конкуренты, и есть инструменты в борьбе с конкурентами. Ситуация в мире может сильно измениться, когда страны-инструменты поймут свое место в сегодняшнем мироустройстве. Ведь сегодня большинству стран вполне можно жить если не в дружбе, то в мире и во взаимном согласии, решая все вопросы путем переговоров на основе совместно выработанного международного права. Мешает этому только позиция США, прямо направленная на уничтожение конкурентов.

США-международный бандит

Аргентинские муравьи или истоки русофобии в современном мире

По сути США являются международным бандитом в сегодняшнем мире.

Немного о фактах, показывающих одновременно жестокость, мстительность, циничность и расчетливость англичан. События и их цели:

  1. Массированная бомбардировка Дрездена в 1945 году: Отомстить немцам за налеты на Лондон. Пусть мирный город – зато меньше своих потерь. Показать свою мощь Сталину, пусть опасается. Развалить город, который попадает в оккупационную зону СССР.
  2. Атомная бомбардировка Японии. До этого были еще массированные бомбардировки ряда других японских городов, по мощности сравнимые с атомными: Отомстить за Перл-Харбор. Испытать новое оружие на реальном объекте. Мирный город, зато хорошая плотность населения. Принудить Японию к скорейшей капитуляции на своих условиях. Показать свою мощь СССР, пусть боится и не мешает. Запугать японцев, чтоб были как шелковые.
  3. Операция «Буря в пустыне»: Отомстить Саддаму за строптивость и связь с СССР. Залезть в богатый нефтью район. Приблизится к России с еще одного направления. Подобраться поближе к Ирану, использовать в дальнейшем как плацдарм для нападения.
  4. Расчленение и бомбежки Югославии: Отомстить за дружественное отношение к России. (Все остальные задачи решались и без бомбежек). Оторвать данный регион от России. Ликвидировать крупную страну, раздробив ее на части. Показать, кто хозяин в Европе.
  5. Уничтожение Ливии: Отомстить Каддафи за связь с СССР. Залезть в богатый нефтью район. Создать очаг напряженности рядом с Европой, которая пока союзник, но в будущем может стать конкурентом. Развалить страну, в которой уровень жизни был близким к американскому. Уничтожить строптивого диктатора, и показать на его примере другим, что может быть с ними.
  6. Попытка уничтожить Сирию: Отомстить Асаду за связь с СССР и Россией. Залезть в богатый нефтью район. Развалить нормальную страну, которая могла стать союзником России. Подобраться поближе к Ирану, использовать в дальнейшем как плацдарм для нападения. Ну, и т.д., и т.п.

Представляете, что ждет Россию и ее народ, если им удастся одолеть нас!? Ведь мы доставили им хлопот и огорчений больше, чем все остальные.

Англичане всегда действуют в своих корыстных интересах, скрывая их под разнообразными благовидными предлогами. Самые известные: борьба с коммунизмом и продвижение демократии. Но не всегда у них получается плохо, есть прекрасные результаты: Япония, ФРГ, Южная Корея. Тогда это было необходимостью – показать благополучие западного мира. И такие результаты, особенно на фоне нашего совкового бытия, многих, включая россиян, склонили на их сторону.

Паритет Англии и США

Аргентинские муравьи или истоки русофобии в современном мире

У англичан есть еще такие качества:

  1. Если дело доходит до крупного, про честность и порядочность можно забыть. Это отметил и художник Никас Сафронов, который много времени живет на Западе. Если доходит до больших денег, то англичане ужом вывернутся, но не отдадут их. Причем по мелочи ведут себя вполне пристойно. Никас сделал вывод по своему опыту общения, что англичанам доверять нельзя, а немцам можно. Они гораздо честнее. То же самое мы наблюдаем в отношении других стран. Если какой-то договор становится не в их пользу, его разрывают. Да и вообще можно не все соблюдать, а лишь то, что им нужно. Иногда по-хитрому, иногда нагло и цинично, когда чувствуют, что они сильнее. То есть ведут себя как хитрые и сильные бандиты.
  2. Верность своему племени, своим национальным интересам. Оно намного выше, чем у многих других народов:

Индийцы всю жизнь воюют с пакистанцами, хотя по сути это один народ (вспомним еще, кто их разделил – те же англичане). Славяне давно даже разные идеологии проповедуют. Ненависть к друг другу – легко, посмотрите на современную Украину. Среди граждан СССР даже во время Великой Отечественной было порядка 1 миллиона предателей (РОА и др.). Арабы и негры друг друга бьют так, что весь мир колбасит.

А вот между англичанами войн практически не было, кроме отделения США от Англии. В тот момент Россия поддержала молодое американское государство. Надеялись, что это не будет союзник для Англии. Даже впоследствии ушли из Калифорнии и уступили им Аляску подешовке, но сильно просчитались. Теперь США перехватило лидирующие позиции англичан (ведь руководят там те же англичане), и главным их союзником является Англия, с которой у них больше нет серьезных разногласий. Канада, Австралия и Новая Зеландия, где рулят англичане, всегда поддерживают лидеров англо-саксонского мира, не пытаясь даже разбираться, кто прав и в чем дело. Перебежчики или другие несогласные по принципиальным вопросам из стана англосаксов крайне редкое явление. И, как правило, это люди высоко моральные, которые не согласны с несправедливостью своих правительств по отношению ко всему человечеству, например, Асанж или Сноуден. Это настоящие герои, которые вместо сытой и спокойной западной жизни выбирают правду и совесть, рискуя своей свободой и самой жизнью. То есть и среди англичан много хороших людей, имеющих совесть. Рулят только не они, а денежные мешки. Их система власти хоть и называется демократия, на самом деле демократией не является. Это скорее игра в демократию. Реальная власть у сверхбогатых людей. Только имеющие большие деньги могут обладать реальной властью в США или Англии. А такие люди, как правило, отличаются хорошей хваткой и умом, но, в то же время, отсутствием совести и сострадания.

Большинство же из наших перебежчиков и предателей польстились именно на сытость и богатство. Поэтому они именно предатели, готовые за материальные блага продать все святое. Исключение составляют политические диссиденты, Самый яркий пример: А.И. Солженицын. Когда появилась такая возможность, он сразу вернулся в Россию, оставив сытую и благополучную жизнь в Америке.

  1. Есть еще у них и такое качество, как незакомплексованность, более свободное, и даже развязное поведение. С одной стороны это плюс: они энергичны; лезут везде, куда могут; осваивают все, что смогут. С другой стороны, их поведение по отношению к другим народам сродни бандитскому: лгут, порабощают, убивают, стравливают другие народы, совершают любые преступления, нисколько не стесняясь. Это мы наблюдаем в большей части со стороны элиты. Но элита – это же часть своего народа, пусть и не лучшая.
  2. Общеизвестно английское высокомерие, пренебрежительное отношение к людям низшего сословия, тем более к другим, «низшим» расам.
  3. От англичан часто можно услышать, что русские понимают только силу, поэтому вести себя с ними надо только с позиции силы. Но мы-то знаем, что это не так. Именно миром с Россией решались многие крупные вопросы: воссоединение с Украиной, Грузией, Арменией, освоение Сибири, Дальнего Востока, Аляски, последнее воссоединение с Крымом… А вот силой у России ничего не забрали, либо обманом, либо из-за внутренних дрязг. Так почему же они так говорят, не знают истории? Это тоже, но в большей степени, считаю, судят по себе. Последнее время мне их поведение напоминает стаю злых шавок. Кружат вокруг России, гавкают, отгоняют возможных помощников, загрызают некоторых, покусывают и нас за что смогут, ищут слабое место или удобный случай, чтобы вцепиться. И если это им удастся, то разорвут с остервенением. Но стоит взять хорошую дубину и огреть какую-нибудь шавку поперек хребта, остальные с визгом и лаем разбегутся. Поэтому лично я считаю, что сейчас было бы полезно устроить хорошую трепку той же Англии, после химических провокаций в Сирии, отравления Скрипалей, вмешательство в выборы в США, за которое нас поносят… Международное право для них ведь уже давно не действует.

Ген аргентинских муравьёв у нашего народа

Что касается нашего народа, то у него ГАМ либо отсутствует, либо выражен очень слабо. В отличие от англичан, у которых официальное рабовладение закончилось лет двести назад, а фактическое всего как лет 60, у русских такого явления не было вообще. Было близкое по смыслу крепостное право, но это для своих. А рабы – это из чужих. У нас всегда к чужим относились лучше, чем к своим (вспомните экспорт в СССР). У англичан – все наоборот. В бывших английских колониях, как правило, англичан ненавидят. А вот во Вьетнаме, например, французов уважают (я был сильно этому удивлен, когда узнал). Вероятно, со стороны французов не было прямого насилия по отношению к местным, не использовался рабский труд, не насаждалась чужая религия. А европейская культура вьетнамцам пришлась вполне по душе. Пример отсутствия ГАМ у русских – победа над татаро-монголами после ига. Тогда русские имели полное моральное право отомстить, устроить татарам такое же иго. Но этого не произошло. Татары оказались в составе Русского государства на равных правах со всеми остальными народами, безо всякого ущемления культуры или религии. Со временем, правда, русский язык стал вытеснять татарский, но это естественный процесс современного развития любого общества. Урбанизация, компьютеризация и т.п. делают свое дело. Похожее было и в других случаях. Все народы в составе России имели одинаковые права и ту религию, которую считали своей. Более того, в Прибалтике, например, уровень жизни был намного выше, чем в центральной России. Чужих подкармливали за счет своих. Даже после победы над Наполеоном и Гитлером наши не стали проводить актов мщения и не стали оккупировать Францию. С Германией было немного по-другому. Но это было уже противостояние с англо-саксонским миром, поэтому там долго находилась крупная военная группировка. Американские войска до сих пор там, хотя наши ушли 27 лет назад. Почему?!

Читая мои размышления, может сложиться мнение, что русские лучше англичан. Но такого я сказать не могу. Находясь в Европе чувствуешь себя намного комфортнее, чем у нас. Хулиганство, воровство, пьянство, грязь, грубость и хамство – увы, это больше по нашей части. (Но у них: ослабление вплоть до уничтожения конкурентов, и сплошные кровавые провокации для пропаганды своих целей).

Нам есть чему у них поучиться, есть к чему стремиться в части обустройства нашей внутренней жизни. Что надо сделать для этого – отдельная тема.

А что же делать с пресловутым ГАМ? Стоит ли заливать английский муравейник кислотой? Нет, нельзя. Во-первых, это не наш метод, исторически. Хотя противоположная сторона, если бы получила такой шанс, непременно бы им воспользовалась, несмотря на свое (якобы) культурное превосходство. Но это мы видим в поведении власть имущих. А они уже и весь свой народ настраивают против нас с помощью ручных СМИ. Но сам народ настроен далеко не так. Это, во-вторых, там много по-настоящему хороших людей. Почему я так думаю? Посмотрите массовые американские фильмы, например, Аватар. Симпатии режиссера и зрителей явно на стороне туземцев – а ведь это почти что мы в глазах англичан. Фильм Апокалипсис. Кажется, что самый кошмар, это то, что происходит на пирамидах. Но мне кажется, что Мел Гибсон в качестве апокалипсиса имел ввиду совсем другое. Не зря так долго длится кадр, где священник с крестом сходит на берег. Ведь после прихода белых жизнь индейцев в Северной Америке закончилась. Именно этот священник и явился Апокалипсисом для коренного народа. Когда снимают такие фильмы, не все потеряно. Правда, других фильмов там выходит в прокат намного больше.

И что же нам делать? Считаю, главное – доносить правду. Когда-то СССР добивали телемостами Москва-Вашингтон. Тогда у нас в государстве лжи было больше, чем у них. Сейчас все наоборот. Не зря такие нападки на наши СМИ в США, на Украине, в Польше. Думаю, что лично Путин мог бы более правдиво и не так витиевато и дипломатично говорить о многих вещах. Его речи в любом случае будут транслировать все ведущие СМИ. Больше фактов, меньше эмоций, и не стеснятся делать предположения или выводы на основе озвученных фактов. Я уже в апреле 2014 года, просто просмотрев массу информации в интернете с разных сторон, пришел к выводу, что лично Порошенко принимал участие в организации убийства «небесной сотни». А Путин не знал? Не поверю. Зачем тогда было признавать его легитимность, убеждать не вести войну в Донбассе, здороваться с ним за руку. Ведь он уже был военным преступником, уже замаран кровью по локоть. Такая дипломатическая игра скорее выйдет боком, чем принесет какие-то плюсы.

В 1983 году у власти в СССР находился Ю. Андропов, который пытался навести в стране порядок. Тогда было посажено и даже расстреляно много жуликов самого высокого уровня. В то время Рейган объявил СССР «Империей зла». Предлогом послужил сбитый южнокорейский Боинг. А если это была провокация, подстроенная спецслужбами США? И для такого вывода есть немало оснований. Тогда звание «Империи зла» должно перейти по праву к США. Какие еще основания есть для таких заявлений? Это масса кровавых провокаций, проведенных западными спецслужбами в последнее время. До событий на Украине я как-то плохо следил за тем, что происходит в мире. Чувствовалось, что что-то неладное творится: Югославия, Северная Африка, Ближний Восток и т.п. Но где корень зла — не задумывался. События на Майдане задели за живое и заставили разобраться в ситуации насколько это возможно.

Я пришел к однозначному выводу, что «расстрел небесной сотни» это дело рук команды Порошенко под кураторством США. Сейчас это уже точно доказано несколькими журналистскими расследованиями, в том числе западными, однако команда Порошенко до сих пор рулит Украиной и не находится в разработке у Интерпола. Почему?!

Одесская трагедия, трагедия MH17, дело Солсбери

Одесская трагедия. Это был чисто мирный протест, с которым Киеву не удавалось справиться. Там тоже вначале была кровавая провокация. Были убиты несколько человек из числа футбольных фанатов, чтобы развернуть толпу на Куликово поле. А в Доме профсоюзов уже ждали боевики «Правого сектора». Со слов одного из плененных впоследствии на Донбассе одесских палачей, число убитых в Доме профсоюзов составило 99 человек. Вот ему я верю. У него уже нет корысти искажать факты. А то говорят все 48 или 46.

То же наблюдаем и со сбитым Боингом МН17. Как бы ни кричали западные СМИ, какие бы выводы не сфабриковывали голландские следователи, факты говорят о том, что его сбил украинский истребитель. Приведу основные: Никто не видел и не заснял пуск ракеты «Бук». А ведь место трагедии достаточно густо заселено, погода была ясная, с кучевыми облаками, след от «Бука» видно было бы за 5 км, как минимум, в течение 5 минут. Пуск ракеты «Бук» не зафиксирован и российскими радарами. Данных от украинской и американской стороны не представлено. А вот военные самолеты в количестве двух штук рядом с Боингом наблюдали и слышали несколько свидетелей. Их полет зафиксирован и российскими радарами. Есть еще множество других фактов, подкрепляющих данный вывод. Так что это был не ошибочный выстрел со стороны ДНР, это была очередная кровавая провокация команды Порошенко и их американских кураторов. Если Одессу могли оформить и сами украинские беспредельщики, то иностранный Боинг можно было сбить только с позволения высших руководителей США. Сомневаетесь, проведите допрос с помощью детектора лжи всех подозреваемых: Путина, Шойгу, Захарченко, Порошенко, Коломойского, Байдена, Обамы и др., и будет Вам правда.

Применение Асадом химического оружия. В это может верить только оболваненный проамериканскими СМИ обыватель. Кто получает выгоду от таких провокаций, конечно, США. И этим все сказано. У меня в данном случае вопрос к нашим властям. Почему мы сами не занимаемся расследованием подобных провокаций, а все киваем на кого-то, или у самих не все чисто? Майдан и Одессу ждем, когда расследуют те, кто это сам и совершал. В Сирии все ждем расследование от ОЗХО, которые бездействуют. По МН17 Россию начали обвинять с первых минут падения лайнера (есть данные, что еще до падения). Почему отдали «черные ящики» в Европу? Могли бы сказать, раз вы обвиняете нас без всяких доказательств, вскрывать «черные ящики» будете у нас в нашем присутствии. Да и любые расследования английских провокаций, считаю, нужно проводить по мере сил самим, с привлечением западных специалистов (если соблаговолят приехать), раз Запад жульничает.

Отравление Скрипалей, пробирка Колина Пауэла, Манхэттенские небоскребы — число таких кровавых провокаций кажется бесчисленно. Постановка таких кровавых провокаций для них стала нормой. Они без этого уже не могут. Когда у кого-то что-то получается, он начинает это применять все больше и больше. Из того, что я перечислил, абсолютно доказанным можно считать Майдан, Одессу и Колина Пауэла. Но поскольку ряд фактов уже доказан, очень большая вероятность, что все остальные — это просто дальнейший рецидив. Еще раз замечу, что почерк одинаков. Первый признак: для большей убедительности нужно бить и своих. Второй: не нужно ждать расследований, а сразу навешивать ярлыки о виновности.

Англосаксы своих не жалеют

Чуть побольше хочу остановиться на Манхэттене. Вначале я не верил в причастность американских спецслужб к столь дикому теракту. Столько своих граждан загубить!? Но после МН17 мое мнение изменилось. Ради большого дела они своих не жалеют. А уверенности в этом мне добавила информация о третьей башне, до которой самолет не долетел, но она тоже упала. Многие ли об этом знают? Как ловко удалось закамуфлировать эту информацию! Для чего? И все эти башни были застрахованы именно от террористического акта буквально накануне. Как такое может быть?

Еще о провокациях: даже если предположить, что виновницей гибели южнокорейского и малазийского Боингов была Россия? Каковы бы были причины их поражения? Первого – сбили самолет разведчик в глубине своей территории. Второго – сбили самолет, летевший бомбить территорию Донбасса. Это соответствует названию «Империя зла»? Никак нет. Это действия по защите своего государства, своего населения, пусть ошибочные. А если это действия противоположной стороны? Преднамеренно уничтожить сотни невинных людей вместе с самолетами путем кровавой провокации ради достижения своих, опять же гнусных, целей. Обвинить во всем противника и поливать его ложью и грязью, обложить санкциями. Вот это стопроцентная характеристика для «Империи зла»!!! Так кто же у нас по факту является «Империей зла»?!

Со стороны нашего государства я не знаю случаев подобных кровавых провокаций, особенно в международных делах. Были подобные вещи для внутреннего пользования во времена Сталина. Самый яркий – это убийство С.М. Кирова, что позволило Сталину убрать всех потенциальных для себя конкурентов. Но это был Сталин, он по своим качествам вполне соответствует английской элите: умный, расчетливый, холодный, коварный, жестокий, унижающий и уничтожающий других людей без жалости. Можно даже сказать, что во многом Сталин превзошел англичан, но его действия не выходили, как правило, за границы СССР. Был один случай обстрела, или обвинения в обстреле нашей территории для получения повода нападения на Финляндию, но это было в 1939-м при вышеупомянутом Сталине, у которого с человеческими качествами было туго, и от политики которого открестились еще при социализме. Была еще попытка отравить Амина и последующий штурм его дворца. Это две вещи, про которые я знаю, и за которые нам должно быть стыдно. Но это божья роса по сравнению с теми преступлениями, которые совершили и продолжают совершать самые «культурные» нации на Земле. Вот те, кто это делает, вполне достойны «ведра с кислотой». Но мы ведь не муравьи, мы можем разговаривать, договариваться. Мы проповедуем добро, равенство, порядочность, терпимость, сострадание. А на деле большая группа людей, облеченная большим богатством и большой властью, продолжает жить по принципам жестокости и лжи для достижения и удержания своего господства в мире. Самое обидное, что им продолжают верить еще очень и очень многие.

Есть еще угроза, что и в нашем государстве со временем власть могут захватить такие же, как в США, богатеи. Вот это крайне опасно. Но это тема отдельного разговора.

Автор Лихачев С.Е. (мнение автора может не совпадать с мнением редакции).


Источник →

Ключевые слова: история
Опубликовано 08.06.2018 в 19:06
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Марлен
Марлен 11 июня, в 09:57 С огромным удовольствием прочитал статью Лихачёва,собственно,там ведь ничего или мало чего нового,всё из той жизни что мы все проживаем,только хорошо систематизировано и, в этом плане,ещё больше ненависти к тем нашим "доброжелателям" которые поганят В.В.Путина,нам молится на него надо,наконец то появился руководитель болеющий душой за страну и народ и,я не сомневаюсь,всё у него получится с нашей общей помощью,лишь бы ему и внутри и внешне не мешали и побольше бы ему истинных друзей,в идеале-каждый из нас. Текст скрыт развернуть
1
Buú
Buú Марлен 11 июня, в 19:48 Очередное ВРАНЬЁ! Какие "англичане"? Со времен Кромвеля Англией англичане не правят Текст скрыт развернуть
0
Александр Козьменко
Александр Козьменко Buú 11 июня, в 20:48 Нагло-саксы. Вы правы. Нет уже ни англичан, ни бритов, ни валийцев Текст скрыт развернуть
0
сергей
сергей Buú 12 июня, в 21:25 тогда просто так и скажи - английские жиды - сатанисты. Текст скрыт развернуть
0
Евгений Буянов
Евгений Буянов 11 июня, в 14:24 Да, - вот сам "тезис" англичан о том, что у них "нет постоянных союзников, а есть только постоянные интересы" говорит о том, что "союзники" они совершенно ненадёжные и предадут сразу же, как только посчитают, что это в них "интересах". Это - необычайно подлая позиция. США же по происхождению, - та же английская колония, потом провинция. После освобождения от Англии её внутренняя политика колонизации ничуть не изменилась, - как убивали коренное население Америки, так  и продолжали убивать (и за 2 века уничтожили до 95 млн индейцев, изведя их почти "под корень";). Как завозили рабов из Африки на плантации - так и продолжали убивать. При этом число жертв оценивают в 100 млн., - на кораблях работорговцев умирала половина "живого товара" (а сколько умерло при захватах рабов в Африке и на плантациях, - никто не считал, - считали только барыши)...
Насчёт англичан, - надо ведь видеть, с чего всё начиналось. А начиналось всё с виду безобидной прибрежной торговли и с захвата небольших территорий и строительства городов - Мадраса, Калькутты, Бомбея. Там построили форты, разместили наёмную армию и "прибрали к рукам всю местную власть. А вот уже власть распространилась на всю "Бенгалию", которую англичане использовали "по полной", скупая по бесценке хлопок и ткани и вывозя их в Англию. И при неурожае в этой "Бенгалии" стали умирать миллионы людей, - английской администрации было на это глубоко наплевать. И так постепенно прибрали к рукам всю Индию. Что "Ост-Индская компания" не была такой же "ТНК", которые сейчас грабят слаборазвитые страны. А англичане разве не вели против Китая "опиумные войны", как ведут сейчас США в Афганистане "опиумную войну" для организации огромного трафика наркоядов из этой страны? Они не считали и не считают погибших, - они считали свои барыши. Как сейчас американцы не считают погибших арабов, а подсчитывают доходы от продажи нефти, наркоядов и оружия. Это  - продолжение той же вековой колониальной политики "доброй старой Англии", но только на современном уровне... Можно ещё заметить, что, например, на Вьетнам США сбросили 14 мегатонн взрывчатки - это тысяча бомб мощностью с "Хиросимскую" или 700 бомб "Нагасакских". В Корее погибло более 1 млн. людей, а во Вьетнаме - около 5 млн. И после этого американцы всем читают "морали" о том, как себя надо вести и обвиняют Россию в "имперских амбициях", "агрессии" и "аннексиях" (того же Крыма). Имеют ли США "право" указывать другим на то, как себя вести после того, что совершили сами? Но они рассуждают так: с позиции силы можно делать всё. Кто сильнее - тот и прав... Это их простой принцип политики и это - их понятие о "праве" и справедливости. Но у нас другие "понятия". В этом мы никогда с ними не сойдёмся...
Но ясно, - если мы и наши «либералы» позволят им глубоко к нам «залезть», - с нами будет то же, что и с «Бенгалией» и с Афганистаном, Ливией, Югоставией и Сирией. Будут бомбёжки, развал страны, криминальный беспредел. И буду ещё и ядерные бомбардировки… для лучшего «эффекта». В общем… конец нам будет, и очень трагичный. С 1945 года идея превентивной ядерной войны (а потом - уничтожающего ядерного удара) против СССР (а потом и России) владеет элитой США. Это – самая изуверская идея ХХ века, - ещё более изуверская, чем идея Гитлера. Сжечь в ядерной войне огромную страну с историей и культурой, уходящей в тысячелетия. От США - страны- колониальной скороспелки, которой едва исполнилось 200 лет…
Текст скрыт развернуть
1
Борис Осипов
Борис Осипов 11 июня, в 17:53 Одним словом...наглоскунсы... Текст скрыт развернуть
1
сергей
сергей 12 июня, в 21:28 Учёные-мирмекологи, изучающие жизнь муравьёв, однажды сделали сенсационное открытие: у этих насекомых могут быть такие же социальные проблемы, как и у нас, людей. Так же как и у нас у них есть враги, причём как внешние, так и внутренние. Из всех имеющихся у муравьёв врагов самый страшный враг — маленький жучок-ломехуза. Ни один муравей, ни даже весь муравейник сообща не может с ним ничего сделать. Причина в том, что жучок-ломехуза обладает буквально диавольской силой. Ломехуза вырабатывает наркотик, от которого муравьи мгновенно сходят с ума. В результате этого наркотического сумасшествия они начинают принимать своих смертельных врагов за друзей и делятся с ними последним, как с братьями… К несчастью, ломехузы – не просто паразиты, живущие среди муравьёв, они их убийцы. Они устраивают муравьям генетический геноцид, в следствие которого последние начинают производить на свет дегенератов и даунов, уже не способных к полноценной жизни. В конечном итоге сожительство ломехуз с муравьями заканчивается гибелью муравейника..." Полностью, как про людей. В такой ситуации верно говорил Христофор Миниха (18 век): «РОССИЯ управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует!»

я бы добавил - сколько же еще России удастся существовать при таком засилье рептилоидной расы.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 7
Комментарии Facebook

Комментарии к фото

Вадим Мисюк
это кто? Дарвин?
Вадим Мисюк Обезьяночеловек
И тут не скажу Не скажу
Кретин.
И тут не скажу Не скажу Обезьяночеловек
александр фадеев
Ого го детёныши уже с бивнями слонов ... смешно...
александр фадеев мамонты
Alexey Guskov
Не уверен, скорее это где-то под Рiвне...
Alexey Guskov Дети учатся стрелять
Геннадий Колесник
Ты просто идиот.
Геннадий Колесник Обезьяночеловек
Аriy7777
ты сам ушлёпок и параноик . оставь в покое Чудинова . ты ещё не дорос до его понимания .
Аriy7777 Битва викингов за Асгард
Евгений не важно
твоя харя похожа на залупу, ну так и что?
Евгений не важно Обезьяночеловек
LEV ZHAVORONKOV
Не с Арарата ли?
LEV ZHAVORONKOV Обезьяночеловек
Виген Егиазарян
Всегда пожалуйста!
Виген Егиазарян Обезьяночеловек
Виген Егиазарян

---=новое на сайте=---

Эрик Ян Гануссен: за что гес…

Эрик Ян Гануссен: за что гестапо казнило «личного пророка фюрера»

22 окт, 11:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Запорожская Сечь: зачем её л…

Запорожская Сечь: зачем её ликвидировала Екатерина II

22 окт, 10:59
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Штрафные батальоны СС: кто в…

Штрафные батальоны СС: кто в них воевал

22 окт, 10:58
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
На какие княжества распалась…

На какие княжества распалась Киевская Русь

22 окт, 10:58
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Чукчи против эскимосов: исто…

Чукчи против эскимосов: история противостояния

22 окт, 10:57
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Красный Шайтан: когда кино п…

Красный Шайтан: когда кино позавидует жизни

21 окт, 22:40
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ипотека РФ против кооперативов СССР

Ипотека РФ против кооперативов СССР

21 окт, 22:34
+6 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
День памяти Муаммара Каддафи…

День памяти Муаммара Каддафи и уроки истории

21 окт, 11:33
+15 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кровавый вождь

Кровавый вождь

21 окт, 11:31
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Деревянное чудо Победы. Как …

Деревянное чудо Победы. Как советские ВВС победили Лютваффе

21 окт, 11:27
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
СССР.Наши детские воспоминания

СССР.Наши детские воспоминания

21 окт, 11:26
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«За форсирование такой реки,…

«За форсирование такой реки, как Днепр... представлять к присвоению звания Героя»

21 окт, 10:35
+14 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Минобороны раскрыло цены на …

Минобороны раскрыло цены на танки Т-34 во время Великой Отечественной войны

21 окт, 10:27
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Солёная вода для товарища Сталина

Солёная вода для товарища Сталина

20 окт, 23:39
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему русские деньги стали …

Почему русские деньги стали называться рублями

20 окт, 20:29
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Какой урон был нанесён Гитле…

Какой урон был нанесён Гитлером СССР, и какую часть его возместили

20 окт, 20:29
+3 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как Коко Шанель сотрудничала…

Как Коко Шанель сотрудничала с нацистами

20 окт, 20:28
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Зачем Сталин предлагал своем…

Зачем Сталин предлагал своему сыну Василию уехать в Китай

20 окт, 20:27
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0